Топ-5 рекомендаций лучшему HR-специалисту

Сегодня перед специалистами по персоналу (HR) стоит широкий спектр задач в ситуации, постоянно меняющейся бизнес реальности. Информационная эра многогранна, но есть много неустойчивых моментов, которые следует учитывать.

Общие обязанности специалиста по персоналу включают поиск, отбор, проверку, адаптацию, обучение, ориентацию персонала, отношения между работодателем и сотрудником, начисление заработной платы, льготы, мотивацию работников, разрешение конфликтов и многое другое. Существуют специальные навыки, которые подчеркивают базовую должностную инструкцию HR-специалиста.

Мы рассмотрим пять наиболее важных рекомендаций.

1. Будьте знатоком своей компании

Одна из основных задач каждого HR-специалиста - привлечь новые таланты. Поиск креативных и инновационных способов продвижения открытых вакансий — это первый шаг при поиске новых сотрудников.
Помните, вы первый человек, с которым соискатель соприкасается в процессе знакомства с компанией. Именно вы должны познакомить его со структурой компании, рассказать о всех преимуществах, привилегиях и особенностях вашей организации.

Создание привлекательного пакета льгот — это агрессивный маневр для привлечения потенциальных сотрудников в вашу компанию.

2. Сосредоточьтесь на удержании

Снижение текучести кадров должно быть в центре внимания HR-отдела. Если в вашей компании процент людей, покидающих организацию вскоре после приема на работу, составляет 10% и выше, это тревожный сигнал. Пора начать поиск причин!

Руководству компании необходимо понимать, как высокая текучесть кадров снижает моральный дух оставшегося персонала. Если обещания, данные работникам во время собеседования, не выполняются, это ведёт к разочарованию и скорому уходу. Узнайте у сотрудников о проблемах, с которыми они сталкиваются. Выясните, сколько членов вашей команды сталкивается с аналогичными трудностями. На уровне руководства выясните, что руководители высшего звена готовы сделать, чтобы сохранить персонал.

3. Укрепляйте доверие

Доверие - основа любых прочных отношений. Ваша задача как HR-специалиста - завоевать всеобщее доверие к вам и вашей компании. Это означает, что и ваш работодатель, и сотрудники компании будут знать, что вы искренне заботитесь об их интересах.

Практика искусства дипломатии — это навык, который специалисты по персоналу используют для создания беспроигрышных ситуаций. В таких условиях доверие строится благодаря репутации человека, который держит свое слово.

Поскольку вы представляете сотрудников, вы обязаны действовать от их имени в случае каких-либо расхождений. Кроме того, представитель отдела кадров также работает над тем, чтобы все средства правовой защиты не выходили за рамки бюджета, выделенного для подобных инцидентов.

4. Поддерживайте открытость каналов связи

Общение - ключ к пониманию. Представитель отдела кадров тратит много времени, просто выслушивая проблемы, жалобы и конфликты между сотрудниками. Чем больше вы слушаете других, тем лучше вы сможете решить проблем.

Важно, чтобы все сотрудники знали, что ваша дверь всегда открыта для них. Они должны чувствовать, что будут услышаны, если их что-то беспокоит. Вы были бы удивлены, сколько людей считают, что их ситуация недостаточно важна, чтобы поговорить о ней с HR. Но, вскоре, не получив ответа на свою проблему, они уходят из компании.

5. Умейте решать проблем

Существует бесчисленное множество ситуаций, когда сотрудник может прийти к вам в офис с проблемой. К каждой претензии в отдел кадров следует относиться серьезно. Подготовьте четкий и понятный документ о политике компании, поскольку прописанные требования и бизнес-процессы решают многие проблемы.
Предположим, что у вас травмированный сотрудник, который интересуется иском о компенсации рабочим. Вы должны полностью выслушать его вопрос, прежде чем давать какой-либо совет. Вам нужно будет объяснить политику компании в отношении требований о компенсации работникам. Убедитесь, что и работодатель, и сотрудник удовлетворены результатом.

Выводы

Именно вы отвечаете за первое и последнее впечатление сотрудников о компании. В эпоху, когда есть доступ к такому количеству информации, работники становятся все более сообразительными, это означает, что у них будут ожидания и требования, основанные на том, что они изучили.

От процесса приема на работу до увольнения - представитель отдела кадров является ключевым активом в процессе взаимодействия компании с персоналом. Ищите способы действовать с максимальной дипломатичностью и работайте в качестве адвоката для своей команды.

Удачи и терпения вам

GoTalent HR

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1