Техника закрытия сделки 1-2-3

В сфере продаж закрытие продажи настолько же важно, как и презентация. Во многих ситуациях этот важный шаг требует активных действий. Этот ключевой момент может запутать даже самых уверенных людей. К счастью, существует множество различных техник закрытия продажи, которые можно использовать в любой сложившейся ситуации. Одни методы отличаются простотой, тогда как другие требуют совершенно нового уровня мастерства. На этом занятии мы рассмотрим простую, но чрезвычайно эффективную технику, которую вы должны запомнить и использовать при первой возможности.

Идея техники проста, поэтому ее легко понять и освоить. Она эффективно работает и является важным инструментом для любого продавца.

Определение техники закрытия продажи 1-2-3

Определение и стратегия очень просты и доступны для понимания: вы излагаете суть своей идеи в группах по три наименования.

Хотя все кажется обычным, метод 1-2-3, фактически, является одним из наиболее эффективных способов изложить свою точку зрения, одновременно будучи убедительным. Вы можете отнестись к этому скептически, так как техника кажется элементарной, однако существует множество научных объяснений эффективности ее применения.

Психологическое объяснение формирования групп по три

Умы людей работают предсказуемо. Люди будут искать закономерности в ваших презентациях и электронных письмах. Группирование по три определения представляют собой наиболее быстрый способ, посредством которого мозг может найти закономерность, что приведет к ощущению комфорта на подсознательном уровне, и можно извлечь из этого пользу.

Сюзанна Шу и Курт Карлсон написали 50-страничную диссертацию об убеждении. В результате они обнаружили, что три – это оптимальное число для использования с целью убеждения. Число выше этого значения встревожит потребителей и вызовет скептический настрой.

Как эффективно использовать эту технику

Знание формулировки техники закрытия продажи и фактическое применение ее на практике – два не связанных друг с другом аспекта. К счастью, их легко реализовать.

Если вы говорите с клиентом по телефону или встречаетесь с ним, можно сгруппировать наименования в группы по три. К примеру, при продаже сайта, в прямом диалоге с потенциальным покупателем можно поступить следующим образом:

Почему следует использовать эту технику

Вам следует запомнить и начать использовать эту технику при первой возможности, потому что она очень проста в применении и осуществлении относительно любой торговой презентации, это один из самых быстрых способов изложить свою точку зрения потребителю. Психология определяет, что людей легче убедить, когда они видят вещи в группах по три. Игнорировать это просто нелогично! По крайней мере, попытайтесь включить эту технику в процесс продажи, и результаты могут вас удивить.

trainingtechnology.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1