Тайм-менеджмент

Взгляни на часы


Влад Шевцов
 
Кто из вас не сталкивался с такой ситуацией? Девушек много, а времени мало. Что делать? Как успеть всех? Читайтетайм-менеджмент!



Когда Бог создавал время, он создал его достаточно.



Тайм менеджмент, или управление временем. Читайте на здоровье. Не спеша.



Кроме увеличения послужного списка Дон Жуана этот текст поможет вам добиться значительных преимуществ в карьерной драке. Регулярно применяя 21 способ в 21 веке, вы добьётесь успехов и сможете достичь больше результатов на единицу времени.



1. С чего начинается Родина? С определения вероятного противника! Ваша задача — определить и чётко сформулировать цели, к которым вы стремитесь. Например, «Хочу первым купить бентли в Новосибирске (Москве, Питере соответственно)». Главное в определение врагов (целей) — ничего не забыть, поэтому цели, их координаты и время полёта ракеты должны быть записаны на бумаге.



2 . План — всему голова! Мы не о конопле. Для каждой написанной на бумаге цели должны быть дописаны пути, способы и сроки её достижения. Думай на бумаге! Все битвы за Иракскую нефть были сначала выиграны на бумаге. Каждая минута, потраченная на планирование, способна сэкономить до десяти минут рабочего времени.



3. Принцип Паретто (80/20). 20 клиентов дают 80 % прибыли, 20 девушек — (эту часть предложения редакция не пропустила, как очень пошлую). 20% ваших усилий дают 80% результата.



4. В предыдущие 20% входят дела, которые влекут наиболее серьезные последствия. Таким делам стоит уделять повышенное внимание. Прежде чем давить бабку, выбежавшую на дорогу на красный свет, подумайте, есть ли у вас свободное время, лет 7–8. О повышенном внимании мы расскажем в следующем пункте.



5. Следующий пункт. Дела делятся на 4 типа: важные и срочные, неважные и срочные, не срочные и важные, не важные и не срочные. Именно в этом порядке их и выполняйте.



6. Спросите у своей неудовлетворенной девушки, что для нее важнее: сам процесс или оргазм — и она вам ответит все, что думает. В работе, как и в глупостях с девушками, важен результат. Хочешь посещаемость как у Экслера — пиши лучше него, хочешь зарплату с 7 нолями в карбованцах, кто вам не дает ее получать?



7. Время на самые важные дела есть всегда! смотри эпиграф про Бога и время.



8. Прежде чем делатькакую-либоработу, все приготовьте: конфеты, шампанское, презервативы — если вы идете грабить банк; фомки, стволы и маску — если вы идете на свидание с девушкой. Главное — ничего не перепутать!



9. Постоянно совершенствуйтесь в выбранной вами области. Иметь дело со 101 сейфом, как и со 101 девушкой, намного проще, чем с 1 в первом случае будет ст.158 УК РФ, а во втором — сифилис.



10. Постоянно совершенствуясь в деле своей жизни, обращайте внимание на другие свои таланты. Корпоративным карьеристам надо уметь организовывать вечеринки/бани/шашлыки/пьянки для начальства, причем так, чтобы начальство было довольно до мучнистой отрыжки. Везения нет, есть умение пить с нужными людьми, и это тоже надо уметь.



11. При движении к намеченным в пункте 1 целям вас постоянно будет сдерживать одна гадюка — вы сами: «это невыполнимо, контракт не подпишут и т.д. и т.п.». Мы можем порекомендовать одно: давите в зародыше. Вы справитесь, всех порвете, спляшете на могилах своих врагов какой вы страшный.



12. Слона надо есть по кусочкам. Любая, даже самая большая проблема решается, если выполнять за раз часть работы. Убил слона, отрезал хобот, разрезал хобот, сделал пельмешки, а один пельмень — это не еда.



13. Хорошим стимулом к действию является самомотивация — сделал дело, поставь галочку. Сделал все дела — поставь бутылку. хотя нет, мы за здоровый образ жизни.



14. Помните правило: если от вас толку утром как от козла молока — вы сова, если наоборот — жаворонок. Соответственно и распределяйте нагрузку: утром деньги, вечером стулья.



15. Стимулируйте себя: вот допишу статью, выпью чашечку кофе, сдам сессию — устроюсекс-марафон.Подпишу миллионный контракт — страшно сказать, что сделаю, но будет класно.



16. Прежде, чем сделать, подумайте, можно ли это поручитькому-либодругому? Можно ли назначить добровольцев, или придется лезть в огонь за каштанами самому?



17. Вырабатывайте в себе привычку решать самую трудную задачу в первую очередь в начале списка надо было поставить Мадонну. Самая трудная задача та, которая приближает вас к цели семимильными шагами.



18. Трудную задачу можно разбить на несколько мелких и поручить другим. Правила нельзя применять в личной жизни.



19. Сегментируйте рабочий день. Час вечером — отжимания. Час утром — прижимания. Час в обед — заключение миллионных контрактов. И никакая нечистая сила не заставит вас прекратитьотжимания-прижиманияи заключение контрактов. Распоряжение секретаршей: от «дзинь» до «блям» — не кантовать, а там хоть испытания ядерного оружия «баринзанят-с».



20. Лучшая привычка. Решать проблемы качественно. Клиент, прицел, выстрел, контрольный. Порешали вопрос — обналичили откат. Репутация человека, решающего все с полуслова, на дороге не валяется.



21. «Не отвлекайте Бога по пустякам» — это должно быть написано на дверях вашего кабинета. Попробуйте остановить танк — не получится. С таким же упорством и вы должны идти к своей цели, не отвлекаясь по пустякам.



Так, кто у нас после Мадонны?
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1