Таргетированная реклама в руках HR

Если приняли решение работать с аудиторией через таргетированную рекламу, в первую очередь необходимо определиться, кто Целевая Аудитория: география проживания, ценности, интересы. Следующий шаг понять, знает ли она о вашей компании, и если «да», то что именно.

Работа с таргетингом зависит от того, где вы в «воронке продаж». Если аудитория понятие не имеет, чем занимается компания, то используем контент «подогревающий» интерес к компании, и только после этого настраиваем его на лиды.

После того, как описали аудиторию формируем для нее наше уникальное предложение, которое будем транслировать в рамках компании. Создаем медиаплан и стратегию продвижения, с промежуточными целями.

Обязательно сегментируйте вашу ЦА. Рекомендуется делать не менее 3 креативов на каждый сегмент.

Основные требования к тексту рекламы (вакансии):

  • Будьте конкретны
  • Пишите о пользе для конкретного человека
  • Обращайтесь к аудитории
  • Используйте простые предложения
  • Сделайте текст читаемым. Выделите главное. Разбейте на абзацы
  • При создании изображений следите, чтобы текст занимал не более 20% пространства картинки

В Facebook вы можете посмотреть рекламные кампании конкурентов. На что обратить внимание:

  • Сколько у них объявлений
  • О чем УТП (уникальное торговое предложение) этих объявлений. Сделайте таблицу, что понравилось в их рекламе, что нет
  • Креатив
  • Что можно позаимствовать (как последний шаг)
  • Имейте ввиду при размещении: в пятницу вечером аудитория практически не реагирует на рекламные объявления

Источник: marhr.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1