Опубликовано пользователем ЕленаИванова
- Предусмотрите для своих новых сотрудников специальные карточки на обед. В течение трех месяцев они могут обедать по ним и заодно знакомиться со своими коллегами.
- Обеспечьте каждому новичку обучение и необходимые ресурсы для знакомства с ПО и продуктами/услугами компании.
- Повесьте большую карту мира на стену. Пусть каждый сотрудник (и старый, и новый) отметит на ней место своего рождения, учебы, путешествий. Рядом повесьте еще одну карту, на которой сотрудники должны отметить те страны, куда хотели бы поехать.
- Классический пример для адаптации новых сотрудников: проведите инструктаж новичкам. Каждый отдел представляется новым работникам, рассказывает о себе и о том, как новые работники могут повлиять на работу отдела.
- Выдавайте новым специалистам какую-то заметную деталь одежды. Например, в строительных компаниях новым работникам можно выдавать яркие каски.
- Разработайте специальные игры, включающие в себя ряд различных мероприятий, викторин, которые знакомят новичков с прошлым, настоящим и будущим компании.
- Разработайте специальные карты сотрудника – своеобразное методическое руководство. При этом выдавайте такие карты всем, независимо от занимаемой должности.
- Выдайте новым сотрудникам манекены и комплекты одежды. Таким образом, они могут экспериментировать с рабочим дресс-кодом, проникаясь духом компании все больше.
Еще несколько мыслей
- Интересна идея корпоративного блога. Предложите новому сотруднику ответить на 15-20 нестандартных вопросов. Потом ответы занесите в блог компании. Таким образом, читая ответы на вопросы, коллектив лучше узнает нового специалиста.
- Некоторые компании создают целые сайты для новичков, где указана вся контактная информация, чего следует добиться в первые месяцы работы, что можно ожидать в первые 90 дней работы и т.д.
- Введите в практику такой метод: пусть новые сотрудники получат приветственные звонки от своих руководителей и коллег еще до выхода на работу.
- Пришлите новичкам пакет с подарками от офиса: уникальные карты метро (например, с лайфхаками, как быстрее всего добраться на работу) и открытки, подписанные высшим руководством.
- Попросите руководителя департамента взять с собой на обед в первый день нового работника. А представить новичка всему коллективу можно и в пятницу, в день сбора рабочих команд.
- Сделайте видеоклип, в котором президент или генеральный директор компании рассказывает об ее истории. Это тоже отличная идея. Кроме того, можно запланировать и личную встречу главы компании с новыми сотрудниками. после этого президент может встретиться с ними лично.
- Пришлите приветственные коробочки своим новым сотрудникам – с книгой, небольшим презентом и информацией о том, как лучше всего завершить процесс трудоустройства.
- Есть и очень домашний способ: встречайте новых сотрудников пирожками . А руководитель может провести им экскурсию по отделу. Дайте возможность в первые 1-2 дня новому работнику наблюдает за коллегами, чтобы понять, как компания взаимодействует с клиентами и между самой собой.
Рубрика:
Ключевые слова: