"Кадровик. ру", 2011, N 1
Вопрос: Трудовым законодательством (ст. 57 ТК РФ) предусмотрено, что в трудовом договоре в качестве обязательных необходимо указать "сведения о представителе работодателя". Что конкретно имеется в виду и каков их объем?
Ответ: Действительно, согласно ч. 1 ст. 57 ТК РФ сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями, в этом документе должны быть указаны. Как правило, представителями работодателя являются:
- руководитель организации, действующий от ее имени без доверенности на основании учредительных документов;
- руководитель структурного обособленного подразделения, полномочия которого подтверждаются положением об обособленном структурном подразделении и доверенностью, выданной первым лицом организации;
- должностное лицо, которому руководитель делегировал обязанности подписывать трудовые договоры, осуществлять прием на работу. Предоставление таких полномочий может подтверждаться приказом руководителя организации (распоряжением), изданным в пределах его полномочий.
В трудовом договоре сведения о представителе работодателя указываются в следующем объеме:
- должность данного лица;
- его фамилия, имя и отчество;
- реквизиты документа, наделяющего представителя работодателя соответствующими полномочиями.
Е. Рощупкина
Эксперт
Национального союза кадровиков
Подписано в печать
23.12.2010
Поделиться