Создание HR-бренда в социальных сетях

Самый эффективный способ донесения необходимой информации до потенциальной аудитории компании – это социальные сети. Именно там находится вся необходимая нам аудитория. 

Социальный рекрутинг – это современный способ коммуникации рекрутера и кандидата, это прекрасный способ вовлечения пассивных кандидатов! 

Очень важно правильно выстроить работу по построению HR-бренда через социальные сети. 

Первоначально нужно определить целевую аудиторию и понять, какие именно социальные сети нам нужны, в каких именно социальных сетях находятся наши потенциальные сотрудники. Чтобы ее найти, можно использовать различные техники: 

Во-первых: провести анализ. Подумать, какие вкусы у вашей аудитории? Что они любят? Сколько им лет? Пол? Какие у них компетенции и характеристики. То есть создать реальный портрет.

Во-вторых: понять какую цель вы преследуете. Что вам в итоге нужно? Привлечь кандидатов? Заявить о себе? Наладить контакт с аудиторией? Набрать молодёжь на стажировку? 

В-третьих: узнайте у ваших коллег, какие соц. сети им интересны, какой контент они читают, что там ищут? 

В-четвёртых: посмотрите социальные сети ваших прямых конкурентов. Что и как они делают. 

Далее решаем, о чём именно вы хотите писать в группах. Было бы здорово придумать корпоративный хэштег, по которому, в дальнейшем будет публикация материала.

Хэштеги помогут находить нужный контент. А очень креативное название может даже стать слоганом, по которому вас могут запомнить.

Также поговорите с сотрудниками компании, кто бы мог писать интересные статьи и делать публикации. Вовлекайте персонал. Живая группа очень важна, так как именно она передаст атмосферу компании, и создаст желание присоединиться к компании! 

Придумайте звучное название группы. Цельтесь на отражение вашей внутренней корпоративной культуры и ценностей.

Определите фронт и объем работ. Обязательно разработайте контент-план.

Без него никуда! Контент-план должен состоять из тем, которые вы будете публиковать в течение месяца. Главное – регулярность и разнообразие. Максимум 3 публикации в день. Контент под публикацию вакансий не более 20%. 

Важно использовать один язык общения с аудиторией, и разработать общую стратегию визуализации, близкой к вашей корпоративной культуре и цветовой гамме бренда компании. 

Что можно в него внести: 

  • Историю компании, принципы, миссию и т. п.
  • Информацию о карьере. Рассказать о том, как выстроена карьерная лестница в вашей компании, начиная со стажировок и заканчивая менторством.
  • Рассказать об успехах ваших сотрудников, отразить внутреннюю жизнь.
  • Информацию о вакансиях, советы по прохождению собеседований.
  • Отразить внутреннюю жизнь сотрудников, праздники, манеру общения.
  • Устраивать викторины, конкурсы.
  • Тур по офису.
  • Публиковать юмористические материалы близкие к вашей тематике.
  • Создать рубрику: «Один день сотрудника».
  • Создать рубрику «Дневник стажера».
  • Постить интересные книги, материалы, статьи по темам, интересным вашей аудитории.
  • Организовывать вовлекающие вебинары.

Способы нахождения идей для контента: 

Подбор интересных ресурсов близких к сфере Вашей деятельности. 

Сбор информацию у ваших коллег. Что было бы им интересно? 

Через вопросы в группе Вашей прямой аудитории. 

На конференциях, встречах, митапах. 

У прямых конкурентов. 

Работай с вашей аудиторией. 

Отвечай на все их вопросы (независимо от того, положительные они либо негативные), реагировать на лайки.

Очень хорошо работает обратная приветственная связь. Добавился человек в группу – сделай ему приятное: поздоровайся, поблагодари, можно даже что-нибудь подарить. 

Создавай качественный грамотный контент.

Научись работать с визуализацией, картинками, инфографикой. Следи за грамотностью, не допускай ошибок в словах. Помни, что в социальных сетях, первоначально людей цепляет картинка, а потом текст. Привлекай, влюбляй, креативь! 

Главное, подходить нужно ко всему с любовью и позитивом. Контент вашей группы обязательно передаст эту атмосферу чувств и поможет создать сильную, сплочённую команду! 

marhr.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1