Самые главные и важные вопросы для компаний!

С чего начинается маркетинг взаимоотношений с потребителями?

Конечно, с изучения потребностей и ожиданий потребителей!

Ведь принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель — удовлетворение потребностей клиента.

А удовлетворить его потребности можно, если произвести и продать ему тот продукт, который ему необходим!

И только то предприятие добивается успеха (Лидирует в конкурентной среде), которое удовлетворяет главную потребность своих клиентов лучше, чем его конкуренты!

Каким образом выявлена эта потребность: в результате систематического анализа рынка или интуитивно — не имеет значения.

Но определяет ее лишь тот, кто глубоко вникает в проблемы рынка!

Потребители и их желания все время меняются…

И непрерывные изменения рынка являются его нормальным состоянием…

Но именно в этом наряду с шансами на успех таится и риск.

Кому не удается приспособиться к этим изменениям, тот попадает в трудное положение.

Нравится Вам это или нет, но «работают» объективные рыночные законы.

И не имеет значения, как высоко вы сами оцениваете товар…

Если Рынок в нем не нуждается и Вы не можете убедить потребителей в его преимуществах, товар не будет продан…

Поэтому маркетологи предприятий постоянно в поиске правильных ответов

на три ключевый вопроса (и самых важных!):

  • кому продавать?
  • что продавать?
  • как продавать?

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1