С чего начать создание Интернет-магазина

Интернет-магазин – это возможность вести торговлю без торговых и складских помещений, без многочисленного персонала, одним словом – без затрат, характерных для обычного магазина. От владельцев такого бизнеса можно услышать, что Интернет-торговля – это легкий способ заработать. Когда они говорят «легкий», то скромно умалчивают о том, что успешная работа Интернет-магазина потребовала немалых усилий.

И все же… Интернет-магазин – это действительно удобный и эффективный инструмент для бизнеса.

Просто полезно осознавать, что придется проделать планомерную работу по созданию «продающего» сайта, по его раскрутке, поиску поставщиков, налаживанию процесса логистики и другое.

Перед вами будет стоять два вида задач.

Технические. Сюда можно отнести собственно создание сайта, разработку его структуры, наполнение контентом, запуск и тестирование, продвижение магазина в Интернете.

Организационные. Это поиск надежных поставщиков, продукцию которых вы будете выставлять у себя на витрине; решение проблем с таможней, если вы хотите, чтобы ваши клиенты получали заказы вовремя; отработка механизмов пересылки товаров от поставщика к вам и от вас к клиенту.

Полезно учесть, что Интернет-торговля с точки зрения законодательства и налогообложения – это такая же торговля, как любая другая. Открытие Интернет-магазина потребует от вас знания законодательных норм и правильного оформления всех необходимых документов.

С чего начать?

Есть два пути создания Интернет-магазина.

Использовать бесплатный конструктор сайтов (ресурс в Интернете, позволяющий по имеющимся шаблонам «нарисовать» магазин со всеми необходимыми модулями). На подобных сайтах, как правило, приводятся пошаговые инструкции, следуя которым, можно «построить» свой магазин. Плюс этого варианта – отсутствие финансовых вложений.

Также можно воспользоваться услугами фрилансеров – программист/дизайнер в свободной занятости. Данный вариант подразумевает трату денег за выполнение работы, но тут у вас больше свободы в создании такого сайта, как хочется именно вам.

Но это даже ещё не пол дела.

Чтобы продажи пошли, ваш магазин должен занять топовые позиции в самых популярных поисковых системах, таких как Google и Yandex. Иначе он затеряется в Интернет-пространстве, и покупатель просто его не найдет.

Раскруткой сайта в сети нужно заниматься на профессиональном уровне, т.к. слишком высока конкуренция, и слишком высоки риски потратить неэффективно много денег.  Можно попытаться сделать это самостоятельно, но будьте готовы, что на изучение механизмов раскрутки уйдут месяцы.

Возможно, более целесообразно обратиться к профессионалам. Они проведут всю необходимую работу, начиная с регистрации домена и заканчивая выводом вашего детища в топовые позиции в поисковых системах.

Расходы и финансовые вложения

Важный вопрос: какими денежными ресурсами нужно располагать, чтобы запустить Интернет-магазин? Точную цифру указать очень трудно, поскольку услуги по созданию сайтов предоставляют специалисты с разным опытом работы. Причем вполне возможна ситуация, когда «продукт», выданный талантливым студентом за 200 долл., окажется не хуже, чем работа, выполненная именитым агентством за гораздо более значительную сумму.

Усредненные цифры таковы: на создание сайта нужно быть готовым потратить от 800 до 1,5 тыс. долларов. На его продвижение в поисковых системах – от 100 долл. в месяц. Примерный срок раскрутки Интернет-магазина – от 4 до 10 месяцев.

Если финансовые вложения для вас затруднительны, поищите среди своих знакомых молодых специалистов, которым нужен опыт работы и портфолио. Как правило, цена на их работу ниже, а мотивация и энтузиазм у начинающих профессионалов достаточно высоки – им нужно заработать имя. Совместными усилиями вы сможете создать успешный проект, который со временем начнет приносить прибыль.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1