Общаясь с потенциальным клиентом с целью продать ему ваши услуги, вы можете сосредоточиться на проблемах с персоналом (речь не о конкретных людях, а о вопросах, ставших препятствием для эффективной деятельности). Для начала необходимо прояснить для себя общее положение дел, чтобы понять, в чём заключаются сложности.
Проблемы с персоналом могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Ниже приводится список, с чего можно начать, чтобы говорить с клиентом более профессионально:
- привлечение лучших сотрудников;
- удержание лучших сотрудников;
- вовлеченность сотрудников;
- признание и система вознаграждения;
- увольнение;
- лидерство;
- командная работа;
- коммуникация;
- коучинг;
- взаимодействие;
- преемственность;
- борьба за сферы влияния;
- сплетни, слухи, домыслы;
- делегирование;
- микроменеджмент;
- перфекционизм;
- негативная атмосфера;
- компетенция;
- высокомерие;
- халатность.
Неважно, что вы продаете: коммерческие услуги или промышленные товары, оптом или в розницу. Не имеет значения, занимаетесь производством или распространением продуктов. ВСЁ это можно связать с одной или несколькими из этих основополагающих проблем с персоналом.
Источник : hr-academy.ru
Поделиться