Развитие онлайн-сообществ во внутрикорпоративной социальной сети

Опытом по развитию онлайн-сообществ во внутрикорпоративной социальной сети поделилась Ирина Кузьмичук из Леруа Мерлен. 

Количество сотрудников (более 25000 человек) и постоянный рост компании требовали использовать новые способы коммуникаций и взаимодействия, вследствие чего появился проект онлайн-сообщества в MyLM – каждое сообщество по сути база знаний, пополняемая самими сотрудниками.

Сообщество в MyLM служит для того, чтобы у каждого сотрудника была возможность быстро найти интересующую информацию, получить ответ на свой вопрос, узнать новости рынка, обсуждать и делиться мнением. Практика показала, что сотрудники, принимающие активное участие в сообществе, работают более эффективно и быстрее достигает целей.

При этом компания столкнулась с тем, что уровень вовлеченности в развитие сообществ был достаточно невысоким, а модераторам не хватало компетенций для увеличения активности. Для решения этой проблемы компания пригласила специалистов для обучения сотрудников и модераторов основам копирайтинга и SMM.

Работа с модераторами включала в себя несколько шагов:

  • Обучение модераторов сообществ разработке контент-стратегии и наполнению сообществ
  • Сопровождение модераторов
  • Помощь в реализации и подготовке контента
  • Контроль работы модераторов и обратная связь

Для обучения сотрудников использовались разнообразные форматы:

  • Видеоуроки и онлайн-тесты,
  • Вебинары
  • Гайды и руководства по контенту
  • Офлайн-тренинг

В результате всех этих мероприятий, база знаний стала функционировать усилиями сотрудников, они получили навыки работы в онлайн-сообществах и самостоятельно развивают MyLM, как это и было задумано изначально.

Источник: marhr.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1