Проверка Вашей сумки на собеседовании

Идя на собеседование, осмотрите свою сумку. Ведь именно от нее зависит, возьмут ли вас на работу или нет.

Психологам давно известно, что сумка — зеркало привычек. Однако теперь именно от нее зависит, возьмут ли вас на работу в перспективную компанию или нет. Как? Нынче менеджеры по кадрам весьма активно изучают азы «сумочной психологии». К примеру, приходите вы на собеседование, а вместо заумных вопросов вам просто предлагают... открыть сумку.

«Я успешно прошла тест по профессии, причем очень серьезный, — рассказывает Марина Савченко, которая пыталась устроиться на должность пиарщика в известную компанию. — А на собеседовании менеджер по персоналу, вежливо улыбаясь, попросила вывернуть содержимое моей сумки на стол. Я сначала растерялась, может, меня подозревают в краже? Но девушка объяснила, что по вещам из сумки она поймет, насколько я собранный человек. Я сразу же мысленно заглянула в сумку: там было все как всегда — что-то лежало на месте, что-то просто валялось. Но возмутило не это, а вообще столь бесцеремонное вторжение в мою личную жизнь! Я ответила, что делать этого не стану: не могла же я выложить средства личной гигиены! Оказалось, что это было решающим фактором: все поручения в этой компании должны выполняться беспрекословно. На работу меня не взяли, но я подозреваю, что так поступили со многими».

Представитель одного из столичных рекрутинговых агентств рассказал «Сегодня», что это не единичный случай: «Сейчас многие компании, особенно международного уровня, перенимают европейский опыт и действительно проверяют, что творится в сумке претендента. Но этот вопрос актуален для менеджеров высшего звена, которые имеют заработок от $2000. И кадровики делают это максимально корректно, не с целью унизить человека, а для того, чтобы понять, противоречит ли содержимое сумки претендента его собственным словам о себе. У нас психология немного иная, поэтому встречаются вот такие недоразумения. Кроме того, существует понятие «цена вопроса» — если вы действительно хотите эту работу, то должны следовать корпоративной культуре».

Поэтому мы попросили психолога Татьяну Михеенко подсказать, что нужно носить в сумке, чтобы пройти этот сложный тест «на отлично». Ее рекомендации касаются как мужчин, так и женщин, за исключением косметики и прочих атирибутов пола.

Желательно носить в сумке свежие чеки, аккуратно сложенные в бумажнике. Они подчеркнут то, что вы следите тратами. Деньги не должны валяться по всем карманам — лучше приобрести опрятного вида портмоне или кошелек. Необходим также блокнот, а еще лучше — органайзер. Косметику желательно носить в косметичке — знак уважения к своей персоне. А еще в арсенале должен быть носовой платок или салфетки — свидетельство дальновидности и умения выходить из сложных ситуаций. Менеджеры оценят, если вы придете на собеседование с паспортом — значит, вы человек респектабельный и предусмотрительный. Психолог считает, что чем меньше в сумке предметов, тем больше шансов произвести на работодателя хорошее впечатление.

Чего в сумке быть не должно. Мелочь без кошелька — свидетельство легкомысленного отношения к деньгам. Но если для пиар-менеджера это еще нормально, то для финансового директора недопустимо. Если хранятся старые чеки и закомпостированные талончики, то человек, скорее всего, просто неряшлив. Сигареты с зажигалкой тоже производят нехорошее впечатление — все чаще встречаются компании, которые предпочитают брать на работу некурящих. Косметика, просто валяющаяся в сумке, свидетельствует о рассеянности. И, естественно, в сумке не должно быть крошек от сухариков, семечек и средств предохранения — они могут испортить даже самое позитивное впечатление о вас.

Надежда Останняя


Источник: segodnya.ua

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1