Процедура приема на работу по внутреннему совместительству

Объясните пожалуйста подробнее всю процедуру приема на работу по совместительству (внутреннему). Понятно, что мы с сотрудником, работающим у нас в должности менеджера заключаем новый трудовой договор, который будет работать по совместительству в нашей же организации,но по другой специальности. Но стоит ли оформлять приказ о приеме на работу ( он ведь у нас уже принят?. Заранее спасибо. С уважением, Светлана

Ответ

Давайте разберёмся по порядку. Совместитель, это работник, выполняющий другую регулярную оплачиваемую работу и обязанности определённые трудовым договором в свободное от основной работы время (ст. 282 ТК РФ). В вашем случае речь будет идти о внутреннем совместительстве.
При оформлении на работу совместителя, так же как и при оформлении основного работника, надо заключить трудовой договор, даже если речь идет о внутреннем совместительстве. Особенностью такого договора будет включение в его текст положения о том, что работа выполняется по совместительству. Это же надо указать и в приказе о приеме на работу по совместительству.
Имейте в виду, что не только обязанности, но и все компенсации и гарантии, установленные в коллективном договоре организации и иных ее локальных нормативных актах, распространяются на совместителей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться