Пример спецификации процесса Преддоговорная работа

Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.

В ИТ-сфере может рассматриваться как устойчивый информационный процесс (последовательность работ), относящийся к производственно-хозяйственной деятельности компании и обычно ориентированный на создание новой стоимости. Например, компания может сознательно организовать информационный бизнес-процесс своего основного производства. Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну (или несколько) из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают, например, товары, услуги, решения, документы.

Содержание

Уровень 1

Уровень 2

1

Наименование процесса

Преддоговорная работа с Заказчиком  
2

Индекс

1.1.2.  
3

Назначение

Определение предварительных требований Заказчика к проекту и определение возможности их выполнения.  
4

Результаты

Письменное изложение параметров возможного проекта в Коммерческом предложении    
5

Владелец

Генеральный директор  
6

Участники

1. Главный инженер 

2. Бухгалтер-экономист 

3. Начальник отдела разработки и производства аппаратного обеспечения 

4. Начальник отдела разработки и производства программного обеспечения

Требования к квалификации
7

Предшествующий процесс (ы)

(1.1.1) Поиск заказов  
8

Следующий процесс (ы)

(1.1.3) Формирование Технического задания  
9

Средства реализации

1. Программные средства // Приложения / ТАЙМ-Мастер / Управление проектами / PMS-система    Компьютеры // Xperts2  
10

Объекты на входе

Нет  
11

Объекты на выходе

Нет  
12

Документы на входе

Карточка клиента  
13

Документы на выходе

Коммерческое предложение  
14

Записи в ходе процесса

Формуляр экспресс-анализа потенциального проекта  
15

Применяемые внутренние регламенты

1. Преддоговорная работа с Заказчиком СТП-1-01 // Стандарты предприятия Эллат (СТП) 2. Методика предварительной оценки себестоимости 3.  Методика оценки трудоемкости работ по проекту  
16

Применяемые пункты стандарта ИСО 9001:2000

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ // Процессы, связанные с потребителем потребителя // Определение требований:

7.2.1.1. Требования потребителя относительно продукции, включая требования к готовности, доставке и поддержанию

7.2.2.4. Определение возможности достижения соответствия определенным требованиям

7.2.2.5. Фиксация результатов анализа и последующих прослеживающих действий

 
…. и т.п.    

 

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1