Правильный и неправильный способ привлечения молодых работников к «скучной» компании

Я провожу большую часть своего времени со старшими руководителями из организаций, скажем, не в самых гламурных областях: в общинных банках, дистрибьюторах электрооборудования и, возможно, в наименее гламурных из всех страховых компаниях. Эти руководители по праву гордятся тем, что делают их организации, и они могут заставить таких людей, как я, волноваться о своих планах роста и изменений.

Но у них есть одна огромная проблема, которая буквально удерживает их ночью: молодые люди находят свои компании скучными и не имеют большого энтузиазма в карьере своей области. Я слышу это снова и снова. Как мы можем конкурировать с Facebook или Google для молодых инженеров? Как мы можем привлекать маркетологов с цифровым подходом к Starbucks или Amazon?

Другими словами, их задача состоит в том, чтобы заставить их «скучные» компании «круто» - убедить 20-миллионов присоединиться к организации или работать в поле, которое точно не испепеляет. Это достойный вызов - действительно, вызов «сделать-или-перерыв», но есть правильные и неправильные способы решения проблемы.

Две недавние статьи, как хроникальные действия страховых руководителей, чтобы сделать их поле более привлекательным для молодой толпы, показывают обещание и ловушки изменения имиджа отрасли. Они могут помочь руководителям во многих традиционных областях подумать о том, как бороться за таланты.

Начнем с подводных камней. Статья на первой странице в Wall Street Journal отмечает, что в течение следующих нескольких лет страховые компании должны будут производить 500 000 новых наемных работников, так как волны работников отрасли уходят на пенсию. К сожалению, молодые люди «просто не хотят работать в страховых компаниях», сообщает «Journal», что привело к тому, что некоторые компании разработали яркие кампании по подбору персонала. Одна компания среднего размера, базирующаяся в Шебойгане, штат Висконсин, построила рекрутинговое видео вокруг молодого актуария, одетых как зомби, чтобы показать, что «нам очень нравится веселиться здесь». На мероприятиях по подбору колледжей компания «накрывали горы свеже приготовленного бекона» и установил колесо обозрения в штаб-квартире, чтобы развлечь новичков. Между тем, один гигант по страхованию жизни открыл офис в Нью-Йорке, где в любое время были открыты «пространства, которые чувствуют себя пустым», бесплатное пиво и странно назвали конференц-залы, такие как «Воздействие астероидов» и «Укус змей».

Я ценю творчество, и я уверен, что эти инициативы хорошо настроены, но я боюсь, что они не поняли. Молодые люди имеют большой доступ к зомби-макияжу и дешевому пиву. То, что они ценят, - это шанс присоединиться к компаниям, которые имеют значение, и где работа выявляет в них лучшее. Вот почему гигантская страховая компания, такая как USAAhas, смогла создать страстный бренд на рынке и энергичное рабочее место. Никто не будет обвинять USAA в том, что он скучен - он предоставляет жизненно важные финансовые услуги активным и вышедшим на пенсию членам армии США и их семей и развязал ошеломляющий массив цифровых инноваций. Его культура довольно консервативна - более накрахмаленные рубашки, чем колесо обозрения, - но ее обращение к молодым сотрудникам неоспоримо. Состав имеет большее значение, чем стиль.

Другая недавняя статья, эта в New York Times, предлагает более перспективную стратегию для создания «скучной» индустрии. В статье описывается программа в Университете Батлера, в которой студенты испытывают интеллектуальные суровости и человеческие эмоции страхования, область, которая «не имеет сексуальной привлекательности», - признается в статье. Предпосылка программы заключается в том, что лучший способ привлечь молодых людей к полю - это позволить им работать в этой области и посмотреть, насколько это интригует. Таким образом, группа студентов управляет компанией, которая обеспечивает, среди прочего, талисман школы, коллекцию фортепиано Steinway и бизнес-студийных организаций. Компания конкурирует с коммерческими страховщиками, что дает студентам возможность опровергнуть и усовершенствовать созданных игроков. «Если вы считаете, что страхование скучно, - заключает Таймс, - вы на самом деле не продумали это. Промышленность, по крайней мере, частично связана с увлекательной наукой о человеческом поведении, от безрассудства к пренебрежению и нашими коллективными усилиями вести себя ответственно, что никогда не заканчивается полным успехом ».

Маленькая программа Батлера делает большую точку. Помимо желающих сделать работу, которая важна, талантливые молодые люди хотят иметь возможность работать с большими проблемами и сложными проблемами. Рассмотрим большую ставку на молодых талантов, сделанных Big Blue. IBM вряд ли является скучной компанией, но в течение многих лет ей приходилось нести рекрутинг против интернет-выскочек. Кто хочет работать там, в отличие от Apple или Google? Таким образом, она создала дико успешную программу стажировки под названием Extreme Blue, в которой программисты в колледже участвуют в проектах с высокими ставками и тесно сотрудничают с самыми высокотехнологичными технологиями IBM. Получение опыта реальной жизни в IBM побудило множество молодых людей открыть свое мнение о карьере в этой «консервативной» компании.

Таким образом, всем вам, кто управляет компаниями, ведущими командами или управляет проектами вдали от цифровых горячих точек: трудно создать захватывающее или неотразимое будущее для вашей организации, если вы не можете сделать то, что вы делаете, захватывающее и привлекательное для талантливых молодых людей , Это не означает попытку подражать атрибутам жизни в Силиконовой долине. Это означает дать молодым людям вкус жизни в вашем бизнесе и дать им понять, что пребывание в вашем бизнесе сделает их жизнь более интересной и удовлетворительной.

Перевод: Телеграм-канал "Современный бизнес"

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1