Постановление
Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа
Постановление ПФР, Правления Пенсионного фонда РФ от 13.06.2019 № 335п
Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа
В соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст.1401; 2001, № 44, ст.4149; 2003, № 1, ст.13; 2005, № 19, ст.1755; 2008, № 18, ст.1942; 2009, № 30, ст.3739; № 52, ст.6454; 2010, № 31, ст.4196; № 49, ст.6409; 2011, № 49, ст.7037; 2012, № 50, ст.6965; 2014, № 30, ст.4217; № 45, ст.6155; 2016, № 27, ст.4183; 2018, № 31, ст.4857, ст.4858; 2019, № 14, ст.1461) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации
постановляет:
Утвердить:
форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)" (приложение 1);
порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (приложение 2).
Председатель
А.Дроздов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 сентября 2019 года,
регистрационный № 55951
Приложение 1 к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 13 июня 2019 года № 335п Форма
Приложение 2 к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 13 июня 2019 года № 335п
Приложение 2. Порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью второй статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст.1401; 2001, № 44, ст.4149; 2003, № 1, ст.13; 2005, № 19, ст.1755; 2008, № 18, ст.1942; 2009, № 30, ст.3739; № 52, ст.6454; 2010, № 31, ст.4196; № 49, ст.6409; 2011, № 49, ст.7037; 2012, № 50, ст.6965; 2014, № 30, ст.4217; № 45, ст.6155; 2016, № 27, ст.4183; 2018, № 31, ст.4857, ст.4858; 2019, № 14, ст.1461) (далее - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ) и устанавливает правила оформления Пенсионным фондом Российской Федерации электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - электронный документ).
2. Электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае если между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением), а также путем направления запроса в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Личный кабинет зарегистрированного лица" на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.
Абзац третий пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 14, ст.1401; 2001, № 44, ст.4149; 2003, № 1, ст.13; 2008, № 18, ст.1942; 2009, № 52, ст.6454; 2012, № 50, ст.6966; 2013, № 52, ст.6986; 2016, № 1, ст.5; 2018, № 27, ст.3947; 2019, № 14, ст.1461).
3. Электронный документ содержит следующие сведения о зарегистрированном лице:
в поле "Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)" указывается страховой номер индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица, который должен состоять из 11 цифр по формату ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ;
в полях "Фамилия", "Имя", "Отчество" указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) зарегистрированного лица в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;
в поле "Дата рождения" указывается дата рождения зарегистрированного лица по формату "ДД наименование месяца ГГГГ", в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;
в поле "Место рождения" указывается место рождения в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;
в поле "Пол" указывается значение "МУЖСКОЙ" или "ЖЕНСКИЙ" в соответствии с анкетными данными, хранящимися на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица;
в поле "Дата регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета" указывается дата регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета по формату "ДД наименование месяца ГГГГ".
4. Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
В электронном документе проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подписавшем электронный документ.
Поделиться