Помыл за собой посуду ? Ужин за счёт ресторана

Сегодня хочу предложить Вам насладиться работой команды компании «Scotch-Brite», как насладился я, когда увидел этот ролик.

Еще одна великая идея, которую реализовал на первый взгляд «скучный» бренд - бразильский производитель губок для мытья Scotch-Brite, предварительно договорившись с ресторанами Сан-Паулу. Вместе со счетом в ресторане людям предлагали помыть посуду губкой Scotch-Brite. В случае согласия – мытья посуды - они могли уйти не расплатившись.

Scotch-Brite в который раз заставляет нас убедиться, что не бывает скучных товаров, бывают люди с отсутствием идей.

Что сказать… БРАВО!!!

Однажды я сотрудничал с одним рестораном. Предложил владельцу сделать следующее: посетители ресторана готовят сами себе одно или несколько блюд, на выбор. Если одно блюдо, то оплачивают стол с 30%-ой скидкой, 2 блюда – 50%, 3 блюда – 70%. Ну, а если 4, то совсем не оплачивали : ), всё было за счёт ресторана. Это было весело и здОрово!!! Результат превзошёл все ожидания! Посетители ресторана снимали всё происходящее на видео, на мобильные телефоны, выкладывали снятое в инет, посылали своим друзьям и знакомым. Владелец ресторана позвонил мне и сказал, что даже когда акция уже закончилась, люди звонили и предлагали даже заплатить, но чтобы самим выступить в роли повара. Это было супер!

Одно из золотых правил партизанского маркетинга звучит так – «Надо думать». Что лишний раз подтвердил этот ролик. Будем думать : ).


СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ !


Столбов Эдуард

Руководитель компании «Ваш Успех»

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1