Почему рекрутеру и HR надо подружиться с TikTok

Вы — грамотный и опытный HR-специалист. Постоянно совершенствуете свои навыки и ищете самые эффективные способы работы с сотрудниками и кандидатами. Да и прошли те времена, когда всё в компании держалось на скучных обучалках и сухих объявлениях. Сейчас нужно «пилить» интересный контент: писать живые тексты, снимать вирусные видео и дизайнить цепляющий визуал.

Прошлый год доказал, что если жизнь остановилась в оффлайне, то в онлайне она будет вечной. За последние 2 года TikTok в России обогнал по популярности Facebook, а его аудитория выросла в 7 раз. Сейчас эта соцсеть — символ молодежи, который способен развлекать, заряжать идеями, обучать и продвигать личный бренд.

Самые жирные плюсы для рекрутеров на этой площадке:

  •  60% аудитории TikTok — это вполне себе взрослые люди старше 18 лет. При чем большей части из них перевалило за 25. Статистика говорит о том, что все они хотят хорошо зарабатывать, следят за трендами и саморазвиваются.
  •  50% тех, кто родился после 2000 года проводят 10 часов в сутки за экранами гаджетов.
  •  90% роликов пользователь видит из списка рекомендованного. Умная система сама выстраивает алгоритмы, исходя из интересов юзера. Спойлер: эти алгоритмы поддаются изучению и дрессировке. Зная как они работают, можно достаточно точно попасть в свою ЦА и получить результат.
  •  Если бренд компании уже представлен в других соцсетях, то просто грех не воспользоваться еще одним инструментом. TikTok в этом плане шикарен: контент из него легко репостить в остальные каналы бренда или HR-специалиста, а также есть прямой переход для пользователей на ваш аккаунт в Instagram.
  •  Открытость и честность перед аудиторией, кандидатами и сотрудниками. TikTok — это отличный шанс стать ближе к людям, быть с ними на одной волне и донести свою ценность на понятном им языке.

TikTok — это относительно свободная площадка для раскрутки личного бренда или повышения лояльности к компании, пока остальные конкуренты прочно обитают в других соцсетях. С каждым касанием вы становитесь ближе к своей аудитории. Не зря компании-гиганты уже вовсю завоевывают TikTok: Сбербанк, Пятёрочка, Яндекс и т. д. TikTok в России, а в частности для сектора HR — это маленькая конкуренция за внимание пользователя, недорогое продвижение и огромные охваты.

Напрашивается единственный вывод — нужно брать быка за рога, действовать и развивать рекрутинг в TikTok. Это тот случай, когда вовремя посеянное семя, даст замечательные плоды в ближайшем будущем.

marhr.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться