Основные ошибки, которые допускают во время подготовки и проведения корпоративных мероприятий

1. Поздний старт. Компании часто обращаются за два-три дня до даты проведения мероприятия при этом хотят получить оригинальный сценарий, адаптированный под компанию.

2. Ответственный за проведение праздника в компании. Самые успешные праздники, когда со стороны компании-заказчика постоянно работал HR-менеджер, он был подключен ко всем процессам подготовки праздника, тогда получался великолепный результат. Если же за подготовку праздника либо выбор подрядчика назначается сотрудник, который слабо разбирается в вопросах межличностных отношений и корпоративной культуры компании — результат получается плачевный.

3. Одна из наиболее часто встречающихся ошибок, когда руководство требует, чтобы сотрудники в 100% составе принимали активное участие в мероприятии, при этом не принимая во внимание тот факт, что люди разные: кто-то хочет проявить себя, а кому-то нравиться формат «сиди и смотри». Согласно статистическим данным, предоставленными агентством «Альянс-Клуб», на корпоративных праздниках активное участие принимают от 5 до 70% сотрудников, в зависимости от возраста, пола, социального статуса, рода деятельности, увлечений. Не последнюю роль здесь играет и сценарий проведения мероприятия: одно дело, если вам предлагают роль Зевса или Главы Ордена, и совсем другое — роль лося.

4. Неправильно подобрано место и стиль проведения мероприятия.
Чаще всего присутствуют две крайности. Первая — сотрудников приглашают в дорогой ресторан, но вместо того, чтобы расслабиться, и получать удовольствия, они мучительно вспоминают, которой из вилок следует начать трапезу. Вторая крайность — «все сделаем сами»: купим, нарежем бутерброды, приберем. Есть фирмы, в которых сотрудникам нравиться самим готовить и, благо, у них это очень хорошо получается. Как бы парадоксально это не выглядело, статистика неумолима, это фирмы, в которых 80-90% сотрудники мужчины. Хотя в подавляющем большинстве фирм считают, что готовить самим «унизительно для коллектива» и стараются найти «уважительную причину» не посещать такие мероприятия.

5. Неправильная постановка целей и задач мероприятия.
Хотели перезнакомить сотрудников из разных отделов и регионов, а заказали банальный концерт. В результате, люди, отсидев положенное время, так и разошлись, не зная даже имен, друг друга. Правильная постановка целей и задач в начале праздника, позволит избежать напрасной траты времени и денег.

Секрет успешного планирования корпоративного праздника давно раскрыт. «Ничто не может сравниться с ролевыми играми по степени вовлеченности зрителей и самих участников. На сотрудников, принявших участие в игре, коллеги смотрят как на звезд. Аудитория веселиться над шутками, которые никогда не бывают унизительными или грубыми, а обсуждение продолжается еще долгое время. Все это служит мощнейшим мотивационным фактором. Эффективные встречи, даже если они ставят своей целью достижение определенных целей бизнеса, должны сочетать в себе серьезные стороны с развлекательным моментом и мотивационной составляющей», — говорит Блэр Робертсон — гипнотизер, телепат и иллюзионист из Канады. Услугами Робэртсона пользуются такие гиганты корпоративного мира, как SonySubway и многие другие.

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1