Обращаюсь к вам впервые, нет опыта ведения кадровых дел. Я бухгалтер ,приказом возложены обязанности инспектора по кадрам. Правомерна ли подпись при увольнении сотрудника в трудовой книжке бухгалтер или нужно писать ответственный по кадрам или какая др за

Обращаюсь к вам впервые, нет опыта ведения кадровых дел. Я бухгалтер ,приказом возложены обязанности инспектора по кадрам. Правомерна ли подпись при увольнении сотрудника в трудовой книжке бухгалтер или нужно писать ответственный по кадрам или какая др запись должности. Нужно ли оформлять совмещение.Спасибо.

Ответ

Ответственность за работу с трудовыми книжками, один из важных аспектов кадровой работы, возлагается на работодателя, который имеет право назначить своим приказом ответственное лицо, специально уполномоченное на ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей). Утв. Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225. В соответствии с имеющимся приказом, Вы имеете право подписывать записи в трудовой книжке, как бухгалтер, которому поручена соответствующая работа.
По нашему мнению, Вы имеете право поставить вопрос перед руководством о совмещение должностей, выполнение обязанностей инспектора по кадрам наряду со своей основной работой бухгалтером, за дополнительную плату (ст. 60.2 ТК РФ).
Размер дополнительной платы устанавливается по соглашению сторон трудового договора и может включать либо выполнение обязанностей инспектора отдела кадров в полном объеме и получать полный оклад по должности, или выполнение только части обязанностей, например, только ведение трудовых книжек и оплату только этой работы (ст. 151 ТК РФ).

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1