Нужно ли согласовывать унифицированные формы с начальниками отделов?

У нас на предприятии новый юрист требует согласование унифицированных форм с начальниками отделов, ПЭО, Юрисконсульт, Бухгалтерия, ОУП, а так же внести в унифицированную форму исполнителя, прав ли он?

Ответ

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1 (Постановление № 1). Унифицированные формы первичной учетной документации, по учету кадров распространяются на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, а по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда - на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений (п. 2 Постановления №1).
В Постановлении №1 предусмотрен специальный раздел – "Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации", в котором четко прописано, для чего применяется унифицированная форма, кто должен заполнять (оформлять) и подписывать ее, что в ней должно быть отраженно, правила внесения в нее изменений и других сведений. Однако в Порядке применения унифицированных форм первичной учетной документации утвержденном Постановлением Госкомстата РФ от 24 марта 1999 г. N 20 определено, что в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Отметим, вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1