"НЕТ" — возражениям! Обработка возражений

Основные возражения клиентов можно отнести к двум группам: "Дорого" и "Подумаю".

За возражением "Дорого" стоит:

  • Дайте скидку;
  • Я думаю, это стоит дешевле;
  • Я видел, это стоит дешевле;
  • Для меня это дорого;

Самая простая реакция: "Вы с чем-то конкретным сравниваете?"

За возражением "Я подумаю" стоит:

  • Я Вам не верю;
  • Мне это не нужно;
  • Это слишком сложно;
  • Я куплю это через 10-15 минут;
  • Я хочу еще собрать информацию;
  • Я боюсь Ваших методов продаж;

Самая простая реакция: "Если Вы хотите подумать, на это есть какая-то причина. Могу я узнать, что это за причина?"

P.S. Это самые простые способы обработки возражений для менеджеров начального уровня. Есть более эффективный алгоритм обработки возражений и современные способы.

Голицын Виталий Иванович

Бизнес-тренер

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться