Курьерским службам приходится экстренно наращивать армию сотрудников: необходимость мобилизации диктуют пандемия, самоизоляция и резкий рост спроса на их услуги. Еще сложнее традиционным компаниям, которые вынуждены с нуля запускать собственные службы доставки в авральном режиме.
Сервису «Самокат» удалось сделать дистанционным весь процесс приема на работу, чтобы уберечь кандидатов от риска заражения. За несколько дней к компании присоединилась тысяча новых курьеров.
Директор по персоналу сервиса «Самокат» Сергей Дубинников делится опытом, как найти лучших сотрудников без очных собеседований.
«Самокат» — это:
- 140 складов в Москве и Санкт-Петербурге;
- 600 тысяч заказов в месяц.
В середине марта службы доставки продуктов в России отметили рост числа заказов в 3–4 раза, среднего чека на 20-40%. По данным нашего опроса среди 1635 респондентов в Москве и Санкт-Петербурге, 41% москвичей увеличили траты на еду в прошлом месяце, а 75% жителей мегаполисов начали заказывать доставку еды раз в 2–3 дня.
Сам же «Самокат» только за первую неделю самоизоляции вырос на 40% по количеству заказов. Уже сегодня сервис доставляет более 30 тысяч заказов в день. При этом, на начало года в компании работали около тысячи доставщиков (в декабре 2019 года их было еще меньше). С введением режима самоизоляции еще тысячу курьеров удалось экстренно нанять всего за одну неделю.
Источник : rb.ru