Начните успевать больше. 5 советов для рекламщика и не только

На днях мой приятель Илья написал мне сообщение Вконтакте примерно такого содержания: «Рита, как ты все успеваешь – и диплом защитить, и вебинар провести и еще на хобби остается время?». Я на пару секунд задумалась – о чем это он? Для меня это обычная жизнь, обычный ритм…А оказалось, что для некоторых людей я совмещаю несовместимые вещи – учебу в университете, изучение языков, ведение собственного бизнеса, проведение тренингов, личную жизнь, написанию статей, ведение своего он-лайн проекта, а также еще уроки живописи. Плюс я общаюсь с друзьями и много читаю.

Промедление в нашей жизни чревато тем, что мы можем отстать, и потом будет сложно нагонять уезжающий паровоз. Но нельзя включать в жизнь только одну работу. Так как необходимо ее разбавлять вещами, которые нам приятны, от которых мы получаем моральное и эстетическое удовольствие.

И я решила написать небольшой пост из пяти советов, которые я использую для того, чтобы мне успевать больше и наслаждаться жизнью одновременно.

Надеюсь, что эти пять простых советов помогут вам лучше спланировать свой день и реализацию своих проектов

1. Возьмите на себя ответсвенность

"Ожидание это ловушка. Там всегда будет причина ждать. Правда, есть только две вещи, в жизни, их причины и результаты, и причины просто не в счет ". Это слова Роберта Энтони, и они как нельзя лучше характеризуют это

Промедление – наш враг. Мы ждем «того самого момента», «понедельника», «начало года» или там еще чего-то. Но откладывание – это всего лишь отговорка перед самим собой.

Есть люди, которые перфекционисты по своей натуре и хотят, чтобы все было идеально. И поэтому они откладывают и откладывают свой первый шаг, оправдывая себя в том, что они еще не достаточного готовы для него. И это тоже одна из отговорок «отложить до понедельника».

Есть простое объяснение – все наши отговорки – это все наша лень. Конечно, причины лениться у каждого свои, но опять же, это причины. А не результаты.

И только после того, как вы прекратите оправдываться и начать принимать меры, даже если это маленькие шаги, вы будете на шаг ближе к своей цели. И маленький шажок намного лучше, чем не принимать никаких мер вообще.


Первый блин всегда будет комом. На мой первый вебинар пришло только 7 человек. А на второй уже 12. Поэтому, чем больше вы делаете шагов, тем быстрее у вас будет получаться.

2. Сокращайте!

С. Норткот Паркинсон однажды сказал: «Работа либо расширяется или сжимается, чтобы заполнить время доступны." Это часто называют "законом Паркинсона ".

Другими словами, вы либо спешите или не спешите выполнить в срок работу. Зависит от времени, которое есть у вас на выполнение той или иной задачи (Вспомните студентов, которые за два дня до сессии сдают все свои семстровые долги вместе с курсовыми).

Если у вас есть месяц на изготовление дизайна меню – держу пари, что вы будете медленно растягивать разработку этого макета и потом еще переносить срок сдачи его клиенту. Почему? Потому что у вас же 4 недели, целых 30 дней на изготовление этого макета. Но если бы у вас был бы жесткий дедлайн, то вы этот же макет меню смогли бы сделать и за пару дней…ну, и не поспав ночь.

Почему так происходит? Потому что в короткие сроки вы не отвлекаетесь на «белый шум». Не тратите в пустую время в интернете, а работаете только в заданном русле. Поэтому ставьте себе всегда свой внутренний срок на выполнение той или иной работы. Не растягивая ее.

3. Дробите. Дорога в тысячу миль начинается с одного шага

Суть в том, чтобы разбить крупную задачу на более мелкие. Слона проще съесть по кусочкам, а не целиком.

Другими словами, завершить крупный проект, большую задачу проще, разбив его на более мелкие проекты. Добавив реальный дедлайн к каждому сроку. Также вам сразу станет понятно предстоящий объем работы.

Кроме того, каждый мини-срок является постоянным напоминанием. И если вы вовремя его не выполните, то тогда вам надо будет успевать уже за тот же срок, но уже два. А то и три этапа. И это мотивирует успевать. Иначе это грозит превратиться в огромный снежный ком.


Лично я боюсь этого «снежного кома», который одной только визуализацией меня пугает. И если я опаздываю выполнить определенный этап во время, то я удваиваю усилия, чтобы закончить во время или даже скорее.

Но в этом есть и более важный позитивный момент – при выполнении очередного шага чувствовать себя хорошо. Ощущение того, что все выполнено в срок и что проект развивается. Также вы можете себя награждать при достижении определенного этапа или наказывать, лишая себя чего-то, если не успели.

4. Пишите себе план

Причина в том, что когда вы создаете визуальный интерфейс того, что необходимо сделать – это уже документ. Ваш личный документ Это может быть на бумаге, в ежедневнике, в смартфоне, в google-календаре…Одним словом там, где вам удобнее.

Будь то на бумаге, в вашей повестке дня, на календаре, или на компьютере с помощью программного обеспечения, ваши мини-сроки визуально будут толкать вас вперед.

5. Сделайте еще один шаг

Имейте в виду, что многие этапы могут быть выполнены в тот же день, в то время как другие могут занять несколько дней. Так что не нужно откладывать в долгий ящик для себя. Будьте гибкими, и будьте готовы, чтобы сделать коррекцию курса на этом пути.

Делайте так, чтобы чувствовать себя комфортно. Не перегружайте себя до такой степени, что это становиться не работой над проектом, а адовым кошмаром. Это всего лишь инструмент, который поможет вам сделать процесс легче.

Как сказал однажды Джим Рон: «Жизнь требует от нас, чтобы сделать ощутимый прогресс в разумные сроки»

Поэтому планирование, о котором я рассказала в этом посте, помогает мне «съедать слона» и наслаждаться полноценной жизнью.

Желаю вам удачи и достижения целей!

Кудринская Маргарита

Руководитель агентства «Студия Рекламы»

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1