Мы смогли оптимизировать процесс адаптации новых сотрудников

Кто из вас после выхода на новое место работы запомнил все внутренние правила и нюансы компании с первого раза? Онбординг новичков — головная боль HR и серьезная трата ресурсов. Как оптимизировать этот процесс? Опытом делится Евгения Фуассар, старший менеджер по контролю качества на проектах в Convergent Media Group.

В CMG первый индакшн новичкам проводит HR, затем работу курирует ментор — более опытный сотрудник в проектной группе. Вместе с тем все ребята проходят курс тренингов, чтобы знать, как пользоваться рабочими программами, как брифовать дизайн-команду и девелоперов или как выкатывать проекты на лайв.

За 18 лет мы собрали внушительный массив знаний, но в какой-то момент стало очевидно, что ориентироваться в нем неудобно. Вместо того, чтобы читать короткие гайды, сотрудники мучают вопросами друг друга и не всегда дают точные ответы.

Летописные времена: ретроспектива
Сначала всю полезную информацию мы удобно устроили на Google Drive под ответственность конкретных сотрудников. Для сведения всех материалов мы завели табличку с категоризацией по разделам: для менеджеров, для специалистов, тренинги, процедуры и политики и так далее.

Количество разномастных документов росло, появлялось все больше папок, они начали дублировать друг друга на разных проектах. Это наша теория хаоса: таблички с разделами перестало хватать, логика категорий начала давать сбои, а ответственных стало слишком много. Мы просто не успевали погружать новичков вовремя или давали устаревшие ссылки. Посыпались досадные ошибки на пустом месте из-за простого незнания.

Источник : rb.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1