Мотивация продавцов: основные принципы для того, чтобы отдел выполнял план на автомате

6 принципов создания финансовой мотивации для Ваших сотрудников

Не секрет, что многие бизнесмены хотели бы уделять отделу продаж минимум времени, но при этом, чтобы эффективность менеджеров росла и продажи совершались на автомате.

Сегодня мы разберем основные принципы для создания материальной мотивации, которая сама заставляет продавать сотрудников отдела продаж

    Принцип № 1
    Мотивация для продавцов всегда опирается на индивидуальный план по продажам, это надо учитывать. Если у вас НЕ внедрен план индивидуальных продаж на каждого сотрудника, то никакая мотивация вас не спасет.

    Принцип № 2
    Минимально возможный оклад, то есть вы должны платить фиксированную часть самую минимальную, которую позволяет рынок или законодательство Вашей страны.

    Принцип № 3
    Подавляющее количество KPI, которые вы внедряется для своих сотрудников должны быть результативным.
    Напоминаем, коллеги, что KPI делятся на результативные и процессуальные.

    Принцип № 
    Это правило высокой отсечки: то есть вы абсолютно четко обозначаете своим менеджерам границу ниже которой они не имеют права продавать. Это рассчитывается просто : точка безубыточности + 50% в расчете на каждого менеджера.

    Принцип № 
    Дифференцированные проценты для расчета бонусов с продаж. Не забывайте, что львиная доля совокупного дохода менеджера - это бонус с продаж, но для того, чтобы получить максимальный процент, он должен выполнить не менее 100% плана продаж.

    Принцип № 
    У вас должна быть предусмотрена мотивация для сотрудника на случай перевыполнения плана продаж на 20% и выше.

    Коллеги, на основе этих 6 принципов и нужно строить мотивацию сотрудников отдела продаж, чтобы уделять продажам минимум времени!

    boilerroom408.ru

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 

    Поделиться