Microsoft покупает сеть LinkedIn

В понедельник, 13 июня 2016 года, компания Microsoft сообщила о покупке социальной сети профессиональных контактов LinkedIn. Сумма сделки составит $26,2 млрд.

Несмотря на то, что представители Microsoft пообещали сохранить бренд, корпоративную культуру и независимую политику, компанию LinkedIn и ее пользователей ждут большие изменения. Я надеюсь, что эти изменения будут в лучшую сторону.

Надо отметить, что в планы Microsoft такого рода приобретение не входило, учитывая, что в самой компании происходит реструктуризация. Однако Microsoft заинтересовалась этой социальной сетью, которой пользуются, как рекрутинговые агентства, так и соискатели. Глава LinkedIn заявил: «Сотрудничество с Microsoft даст возможность изменить то, как работает сейчас мир». Акции LinkedIn взлетели на сообщении почти на 50%.

LinkedIn была основана Ридом Хоффманом и запущена в 2003 году. Сайт доступен на 23 языках мира, в том числе русском. По состоянию на конец 2015 года этой социальной сетью пользуются порядка 400 миллионов человек. Около половины зарегистрированных являются жителями США. Основатель социальной сети LinkedIn Рид Хоффман увеличил состояние почти на $1 млрд после новости о покупке сети корпорацией Microsoft — до $3,8 млрд, сообщает Bloomberg.

Мой знакомый из Америки по имени Филипp рассказал, что уже на первом курсе всех студентов заставляют регистрироваться в LinkedIn. Более того в колледже проходят занятия по созданию профиля в LinkedIn и специальные лекции на тему поиска работы: от написания резюме до прохождения собеседования. Между собой студенты, как признался мне Филип, называют LinkedIn «Facebook для взрослых». Он также отметил, что соискатели в США (независимо от возраста и уровня образования) ищут работу исключительно в LinkedIn.

Я с удивлением слушала, как он восхищался этой платформой, потому что в России дела обстоят совсем иначе. Лишь немногие знают о LinkedIn и только единицы имеют свою страницу в этой социальной сети. Но что самое интересное, те, кто зарегистрирован на этом сайте не используют его инструменты в поиске работы. Причина заключается в том, что сами рекрутеры не пользуются LinkedIn, а предпочитают рекрутинговые сайты.

LinkedIn в России воспринимается многими, как еще одна социальная сеть, вроде ВКонтакте и Facebook. Но это искаженные представления людей, которые не хотят понять, в чем главное отличие LinkedIn от других соцсетей. Поэтому и не в курсе того, какие преимущества дает эта сеть. В отличие от простых социальных сетей, созданных, по большей части, для общения и развлечения, LinkedIn является в первую очередь профессиональной, а не социальной сетью для поиска деловых контактов. В самом начале основатель этой компании Рид Хоффман заявил, что в LinkedIn пользователи добавляют в свою сеть контактов только тех, кого знают лично; позже пользователям стали предлагать добавить и тех, кого они могут знать через других своих контактов. Деловые контакты — это или ваши коллеги по работе (первичные), или коллеги ваших коллег (вторичные). И те, и другие могут быть полезны вам не только в поиске работы, но и в построении карьеры. Каким образом?

Во-первых, чем больше контактов — тем лучше. Это говорит о том, что вы коммуникабельный человек: приятный в общении и располагающий к беседам и вы неконфликтный сотрудник.

Во-вторых, рекомендации от коллег никогда не бывают лишними. Рекомендации, которые выставляют вас перед будущем работодателе в хорошем свете, как большого специалиста в своей области, всегда важны и очень ценны.

Несмотря на то, что LinkedIn в России еще не так популярна, как в Америке, хочется надеяться, что в скором времени ситуация изменится и LinkedIn станет необходимым инструментом, как в поиске работы для соискателей, так и в поиске сотрудников для работодателей.

Источник: bosshunt.ru

Ключевые слова: 
+1
0
-1