Среди множества навыков эффективного управления, особое место занимает делегирование. С одной стороны, все просто, а с другой- есть как минимум 6 ловушек….
Наверняка вы помните тот день, когда к вам домой приехала … стиральная машина-автомат.
И что вы делали в первые разы стирки?- Наверняка заглядывали и подглядывали как идет процесс. И что вы делали в первые разы стирки?- Наверняка заглядывали и подглядывали как идет процесс. Наверняка в голове мелькали мысли: «Т.е. теперь я свободна\(-ен), ух…»
А причина такой радости в том, что ты свою работу просто взял и делегировал:)
И никаких тебе ловушек по типу «может она не справиться, она и так перегружена, хочешь сделать хорошо, сделай это сам и т.д.»
Ты просто один раз грамотно изучил инструкцию, сделал тестовую версию и вуаля, отныне это делает твой надежный помощник. Конечно, в случае если тебе ну вот очень захотелось сделать постирушки, ты просто берешь, закатываешь рукава и делаешь сам, гордо хвастаясь, что мол есть еще порох….
Глубоко убеждены, что навык делегирования- полезная привычка руководителя любого ранга. И себе время для более стратегических задач, и команде — сплошное развитие.
Поделиться