Какова связь между корпоративной социальной ответственностью и конкурентным преимуществом?

Связь между корпоративной социальной ответственностью и конкурентным преимуществом заключается в том, что эффективная корпоративная социальная ответственность может использоваться организацией как средство достижения конкурентного преимущества перед своими конкурентами. То есть, хорошо спланированная программа корпоративной ответственности часто позволяет организации привлекать внимание потребителей своими действиями. Есть много способов, которыми организация может использовать корпоративную социальную ответственность в своих интересах, например, служа интересам потребителей и становясь экологически чистой.

При рассмотрении связи между корпоративной социальной ответственностью и конкурентным преимуществом важно проанализировать различные способы, которыми организация может принести пользу своему сообществу и все же получить некоторые выгоды от соглашения. Наилучшим типом системы корпоративной социальной ответственности является то, что может быть устойчивым и которое также отвечает интересам потребителей и организации. Например, компания по производству детских товаров, которая ищет пути социальной ответственности, может принять решение о проведении периодических бесплатных семинаров для беременных и поликлиник для будущих и будущих мам.

Такой шаг пойдет на пользу как потребителям, так и компании, поскольку позволит компании показать свою социально ответственную или щедрую сторону матерям, которые составляют ее главную целевую аудиторию. Подобная договоренность позволит компании продвигать себя и свои продукты, что повысит осведомленность и увеличит продажи. Компания может бесплатно распространять некоторые из своих продуктов среди участников семинара в надежде, что они будут поддерживать отношения, покровительствуя компании в будущем. Эта двусторонняя выгода устанавливает связь между корпоративной социальной ответственностью и конкурентным преимуществом.

Другим примером корпоративной социальной ответственности является ситуация, в которой компания предпринимает шаги по защите окружающей среды от любых негативных последствий своего производственного процесса. Например, компания, производящая бумагу, может решить проявить свою ответственную сторону, спонсируя усилия, направленные на посадку деревьев в сообществе и других областях. Поскольку бумага в основном изготавливается из дерева, это отправит потребителям сообщение о том, что, хотя компания вырубает деревья для производства бумаги, она также помогает сажать новые деревья вместо тех, которые были вырублены. Такой шаг даст компании конкурентное преимущество перед другими связанными компаниями.

Именно эта связь между корпоративной социальной ответственностью и конкурентным преимуществом является движущей силой, по которой большинство компаний с гордостью размещают на этикетках информацию о том, что их продукция изготовлена ??из переработанных продуктов. Компании также демонстрируют социальную ответственность, воздерживаясь от тестирования своих продуктов на животных, что поможет им увеличить объем продаж, поскольку они воспринимаются как этичная компания. Это конкурентное преимущество и прямо противоположно восприятию тех компаний, которые не практикуют такую ??этику.

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1