Какие моменты важно учесть при подготовке внедрения процедуры наставничества в ритейле?

Тематика:  Наставничество
При подготовке системы наставничества в ритейле важно четко понимать ее цели, кому и зачем она предназначается. Основным заказчиком внедрения системы наставничества, как правило, выступает департамент продаж. Основные цели внедрения наставничества для департамента продаж – обеспечение преемственности в рознице, формирование позитивного социально-психологического климата для приходящих в ритейл новых сотрудников, оптимизация затрат на их обучение, а также повышение квалификации новичков или стажеров до уровня, принятого в компании за стандарт работы. Для успешного внедрения системы наставничества необходимо заручиться поддержкой руководителей, представить им проект системы в форме презентации на специальной встрече, в ходе которой следует разъяснить выгоды для руководителей и сотрудников от внедрения, подробно рассмотреть предлагаемые процедуры в области наставничества

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1