Иван Шкловец
Источник: Учёт. Налоги. Право
«...Наша компания приняла на работу сотрудника по совместительству. Запись в трудовую книжку ему не делали. Сейчас он собирается работать в организации постоянно. Обязательно ли его увольнять и заново принимать на работу по приказу?..» Из письма главного бухгалтера Алены Голубевой, г. Владивосток
Увольнять совместителя, а потом принимать его же, но только на постоянной основе не нужно. Трудовые отношения с ним продолжаются, поэтому расторгать первоначальный трудовой договор не нужно. Достаточно внести в него изменения в части, касающейся характера работы (основная или по совместительству), рабочего времени и заработной платы. При заполнении трудовой книжки нужно будет сначала сделать запись о приеме сотрудника на работу по совместительству с конкретной даты (со ссылкой на соответствующий приказ, распоряжение). А после того, как совместитель станет работать на постоянной основе, внести запись о его переводе на постоянную работу. В соответствующих графах книжки нужно обязательно указать дату перевода и реквизиты приказа (распоряжения).
Отвечал начальник управления правового обеспечения Федеральной службы по труду и занятости
Внимание, на наш взгляд, это подход неправильный. Вопрос неоднократно обсуждался на форуме
смотрите Пример внесения записей в случае, когда работа по совместительству является для работника основной
Поделиться