Как составляется годовой план работы для топ-менеджера?

Оценка топ-менеджеров – это часть развернутого и многогранного процесса, который начинается с постановки целей и составления плана действий или плана работы на год, который готовит сам руководитель. План утверждается на совете директоров компании.

В нем руководитель представляет:

  • структуру своего подразделения в будущем году;

  • прописывает цели и задачи на год;

  • указывает мероприятия, которые планирует провести, и сроки их выполнения;

  • составляет кадровый план (фиксирует возможные кадровые перемещения);

  • представляет план подбора персонала;

  • разрабатывает систему мотивации сотрудников подразделения;

  • предлагает вариант бюджета на будущий год.

Затем этот процесс развивается: делаются промежуточные обзоры исполнения плана, по материалам которых уточняется характер дальнейших действий. Может быть предусмотрено изменение целей, разработана программа обучения и развития сотрудников и т.п. Этот процесс обычно заканчивается отчетом и оценкой соответствия достигнутых показателей целям и задачам компании.

Как правило, на совете директоров делается соответствующий доклад и обсуждаются результаты работы. Форма оценки исполнения, зависящая от заранее назначенных целей, перспективных стандартов корпоративного поведения и планов деятельности персонала и компании в целом, должна включать в себя и обратную связь, что стимулирует и поддерживает в топ-менеджере стремление к высоким стандартам исполнения. Топ-менеджер может получить обратную связь от совета директоров, от команды, коллег, подчиненных и клиентов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1