Как разработать выигрышную well-being стратегию всего за 5 шагов

Я хочу поделиться материалом, который поможет разработать выигрышную well-being стратегию всего за 5 шагов

1. Грамотная подготовка

  • Поддержка ТОП менеджмента

Генеральные директора и правление будут более охотно финансировать внедрение well-being, которое связано с общими бизнес-целями.

  • Определение болевых точек

Будь то сокращение расходов на страхование или повышение вовлеченности.

  •  Серьезное экономическое обоснование.
  •  Опрос среди сотрудников, ведь именно их продуктивность зависит от правильной программы.

2. Выделите и знайте свою целевую аудиторию

Легко привлечь здоровых, активных и вовлеченных сотрудников в well-being инициативу, а затем в конце показать их успешность. Но такой подход исключает сотрудников из группы риска, которые больше всего нуждаются в нашей поддержке. Well-being должен привлекать и вовлекать всех. Но помните, что нет двух одинаковых людей с одинаковой физической силой, самодисциплиной или мотивацией. Не всем сотрудникам нужна одинаковая поддержка. Некоторым может потребоваться помощь с питанием и физической активностью. Другим может потребоваться помощь изменении своих привычек поведения в связи со стрессом и плохим сном.

3. Ценность инвестиций

Модель VOI позволяет компаниям понять, как well-being влияет на более широкий спектр нефинансовых показателей, которые также важны. Например, вовлеченность, продуктивность, способность привлекать и удерживать таланты. Определите по каким показателям вы хотите считать VOI.

Сосредоточьте внимание на следующих областях:

  • Улучшение здоровья сотрудников

– стремитесь улучшить здоровье и благополучие сотрудников, вовлекая в работу и стремясь улучшить свои привычки.

  • Производительность

– измеряйте вовлеченность, презентеизм, степень, в которой здоровье и благополучие могут повлиять на производительность.

  • Ваша репутация

– посмотрите, где вы находитесь среди компаний куда хотят попасть на работу. В экономике знаний это может повлиять на тип талантов, которые вы привлекаете и удерживаете.

4. Аутентичность

В настоящее время язык well-being на рабочем месте клиширован, он не вдохновляет сотрудников на и без того сложную задачу по изменению привычек. Относитесь к сотрудникам, как к своим потенциальным клиентам. Разговаривайте с сотрудниками личным и доверительным тоном. Кроме того, если ваша стратегия внедряется среди международных сотрудников, используйте переведенный контент. Коллеги из других стран могут помочь вам составить более точное представление локальных проблем (сокращение расходов на страховку? Повышение морального духа?) и позволит вам включить это понимание в коммуникацию.

Проверка на аутентичность:

  • Следите за визуалом.
  • Организуйте локальных амбассадоров и используйте их отзывы для корректировки well-being стратегии.
  • Следите за локальными новостями культуры и жизни, что создавать актуальный контент.

5. Показывайте промежуточные итоги

В бизнесе нет места приятным расходам, поэтому за любой well-being стратегией должны стоять цифры. Единственный способ позиционировать well-being, как вложение, а не как расход – это показывать количественные улучшения по всем факторам, обозначенные в вашей модели VOI. Повысилась ли вовлеченность? Понизились ли расходы на страховку? Уменьшился презентеизм? Покажите это.

Всем well-being! Удачи

Даниэла Типцова

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1