Как притягивать деньги

Откроем вам большой секрет – никак. Деньги не притягиваются к людям каким-то мистическим образом, по нашему глубокому убеждению.

Деньги можно: а) заработать, б) заработать и пустить в оборот, чтобы получать пассивный доход, в) прочее (выиграть в лотерею, получить в наследство, найти на улице чемодан, набитый купюрами. Вариант «в» мы не рассматриваем, поскольку такие случаи – вне зоны нашего контроля, мы не можем на них повлиять. Нам интересны факторы, на которые мы можем воздействовать, меняя жизнь к лучшему.Так или иначе эти факторы связаны с:

– работой,
– образом жизни (причем второй пункт касается не только манеры распоряжаться деньгами).

10 советов на тему «Как жить, чтобы деньги всегда были в достатке»

1. Будьте экспертом.

Вам нужно знать больше, чем другие профессионалы в вашей отрасли.
Отрыв не обязательно должен быть большим. Если перед нами два специалиста, и есть тип задач, которые один решать не умеет, а другой – умеет, второй ценится выше, больше востребован, имеет более высокий доход.

2. Тренируйте навыки продаж.

Кажется, что эти навыки нужны только специалистам по продажам, но это не так.

Каждый из нас «продает» себя: понимает свою ценность как специалиста, рассказывает о ней во время аттестаций, общения с руководителем, на собеседованиях, на совещаниях. Мы продаем свою квалификацию, результаты своего труда, свои идеи.

Поэтому навыки продаж всегда должны быть наготове.

3. Будьте неудобными

Когда вы удобны, вокруг вас концентрируются люди, которым все время что-то нужно. Кому-то совет, кому-то деньги и возможности, кому-то содействие. Есть риск, что вы будете отдавать этим людям энергии больше, чем будете получать взамен. Вы будете тратить время, которое могли бы использовать для профессионального развития и роста дохода. Вспоминайте почаще о том, что время – это ценный и невосполняемый ресурс, и распоряжайтесь им разумно.

Конечно, это не значит, что нужно отказывать коллегам, которым нужна помощь. Поддерживать коллег можно и нужно, ведь отношения – это зеркало. Речь идет о том, чтобы вашим вниманием не злоупотребляли.

4. Берите на себя больше, чем можете сделать.

Во-первых, это будет толкать вас вперед и вверх – раз пообещали, придется делать.

Во-вторых, если сроки не позволяют выполнить обещанное, вы можете отдать работу на аутсорсинг и соблюсти сроки. При этом вы производите впечатление профессионала со сверхспособностями.

5. Берите ответственность на себя.

Люди, которые постоянно ссылаются на обстоятельства, внешние причины, не вызывают доверия. Вызывают доверие профессионалы, которые отвечают за результаты своих действий на 100%.

Быть ответственным полезно не только с точки зрения имиджа. Когда вы берете ответственность на себя, вы чувствуете себя рулевым на своем собственном корабле. Вы прокладываете курс, ставите паруса, отдаете указания команде и в итоге приходите к цели.

Если вы считаете, что вами управляют обстоятельства и другие люди, вы плывете по течению и никогда не знаете, куда приплывете.

6. Знайте, кто вы

Идея кажется банальной? Тогда прямо сейчас скажите, кто вы, каковы ваши жизненные и профессиональные цели, в чем ваша профессиональная ценность сейчас, работаете ли вы над тем, чтобы она возросла. Получилось сделать это четко, складно, быстро? Значит, вы осознаете свое место в жизни и видите вектор движения.

Если ответить на эти вопросы не удалось, нужно подумать о жизненных целях и планах, понять, в чем ваши сильные стороны, как их реализовать и получить от этого отдачу, в том числе денежную. Да, есть чем заняться на досуге.

7. Развивайте контакты.

Знакомьтесь с новыми людьми, раздавайте визитки, собирайте визитки других людей. На мероприятиях, которые посещаете, рассказывайте о себе.

Бывает, что контакт «выстреливает» спустя год и пять лет, и это происходит в нужный момент!

8. Лучше пять раз вовремя, чем двадцать раз правильно.

Перфекционизм важен во многих сферах жизни и при выполнении рабочих задач, но при продвижении на рынке важнее скорость, актуальность. Можно выпустить продукт с мелкими недостатками и потом доработать. Открыть магазин без изысков в интерьере, зато открыть его раньше – до того, как это сделает конкурент. И так далее.

9. Балуйте людей маленькими сюрпризами

Поздравляйте с праздниками коллег, партнеров, подрядчиков, клиентов. Во многих случаях – если это «массовый» праздник вроде Нового года, а не день рождения – достаточно открытки с креативным дизайном и искреннего, душевного текста (высший пилотаж – если для разных людей поздравления разные). Важно не забывать о поводах и поздравлять регулярно, а не раз в пять лет, перед тем, как вы обратитесь к человеку с просьбой.

Клиент скорее вспомнит о вас и купит ваш товар/услугу, чем у других поставщиков аналогичных товаров/услуг, с которыми у клиента не было персонального контакта на протяжении длительного времени.

10. За свой товар/услугу просите больше.

В 5-ти из 10-ти случаях клиент согласится. Если нет, сделайте скидку.

Применимы ли эти советы к вашей жизни? Какие из них вы взяли на вооружение? Поделитесь в комментариях своими впечатлениями!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1