Высокая производительность персонала жизненно важна для большинства предприятий, и существует множество книг, статей и других средств массовой информации, посвященных теме того, как получить максимальную отдачу от сотрудников. Хотя могут быть некоторые разногласия по поводу лучших стратегий по увеличению производства рабочих, есть хорошие советы, с которыми согласится большинство предприятий. Эти советы не подходят для каждой отрасли или каждого рабочего сценария, но в целом они могут дать работодателям представление о том, как можно повысить производительность труда.
Один из наиболее часто рекомендуемых советов по повышению производительности труда персонала заключается в том, чтобы сотрудники имели четко определенную грань между возросшей работой и положительными личными результатами. Это может быть достигнуто несколькими способами. Некоторые работодатели платят по единицам производства или продаж, компенсируя работникам только то, что они производят, например, в отраслях продаж, где люди работают только на комиссионной основе. Эта форма компенсации не всегда реалистична, и другие предлагаемые методы включают настройку распределения прибыли, чтобы сотрудники знали, что их усилия напрямую способствуют их собственному богатству. С другой стороны, поддерживающее управление, которое признает производительность благодаря продвижению изнутри, проверки сотрудников, чтобы положительно оценивать свои результаты, или признание компании с помощью наград, свидетельствуют о том, что повышение уровня производства ведет к личной выгоде.
Еще один ценный совет для повышения производительности персонала — установить реалистичные цели, которые могут быть достигнуты работниками. Некоторые компании никогда не ставят цели, и это отсутствие постановки целей не дает работнику ничего, к чему можно стремиться, и он или она могут быть не мотивированы на достижение, потому что нет определенных ожиданий.
Установка слишком высокой планки при создании целей может быть невероятно обескураживающей. Сотрудники знают, что не могут достичь цели, и дополнительные усилия не имеют большого значения. Вместо этого компании могут стремиться к реалистичным целям, которые большинство сотрудников могут достичь с чуть большими усилиями. Это дает работникам разумную цель, которая в сочетании с признанием в той или иной форме может увеличить производительность работника.
Производительность персонала увеличивается, когда работники имеют доступ к оборудованию, которое им необходимо для наилучшего выполнения своей работы. Убедившись, что компьютерные системы, факсимильные аппараты и любое другое оборудование обновлены, легкодоступны и находятся в хорошем состоянии, это поможет избежать простоев или замедлить работу сотрудника с технологическим интерфейсом, который отнимает у работников время. Сотрудники также должны быть полностью обучены для достижения максимального уровня производительности.
Поделиться