Как наладить отношения в коллективе

В новом коллективе сначала всегда немного неуютно. Будьте готовы к тому, что в течение двух месяцев коллектив, в который вы попали, будет присматриваться к вам и относиться настороженно.

Вы станете объектом повышенного внимания. Ваш внешний вид, любое действие подлежат пристрастному обсуждению.

  1. Приступив к работе, необходимо обустроить рабочее место таким образом, чтобы оно вызывало позитивное отношение к вам со стороны других сотрудников. На рабочем столе не стоит сразу расставлять фотографии, где присутствуют интимные подробности личной жизни. Это поможет избежать провокационных и личных вопросов.Содержите рабочее место в чистоте и порядке. Грязная кружка, огрызки фруктов вызовут негативное к вам отношение. Избегайте негативных высказываний о своем новом месте работы, если оно вас не устраивает.
  2. Рабочий день начинайте с приветствия. Добрые слова, улыбка, кивок головы понравятся вашим новым коллегам, даже если вы где-то допустите небольшую оплошность
  3. Не забывайте делать комплименты. Старайтесь хвалить людей за то, что вы действительно цените: одного — за пунктуальность, другого — за усидчивость, третьего — за аккуратную прическу.
  4. Исключите резкую критику и хвастовство в присутствии коллег. Такое поведение может обидеть кого-то из них. Никогда не отвечайте грубостью на грубость. Ваша сдержанность вызовет только уважение и понимание. Соблюдайте дистанцию в общении с теми, кто стремится предоставить вам негативную информацию о других.
  5. Разговаривая по телефону, будьте всегда предельно вежливы.
  6. Старайтесь не мешать рабочему процессу. Сами четко исполняйте должностные обязанности – так говорит, советует Радислав Гандапас в Киеве, на своём семинаре.
  7. Оказывайте поддержку коллегам в тех вопросах, в которых вы разбираетесь лучше других. Спрашивайте совета, если возникнет такая потребность, у более опытных и авторитетных сотрудников.
  8. Помните, что отношения с сотрудниками должны быть рабочими. Коллектив — не место для личных отношений – так говорит Джон Кехо Киев, прочтите.
  9. Не отказывайтесь от участия в корпоративных вечеринках. На них не принято много пить и уходить, не дождавшись окончания мероприятия.

Источник

Ключевые слова: 
+1
0
-1