Как использовать рекламу для бизнеса

Вы открыли свое дело и составили стратегию продвижения на рынке своих товаров и услуг. Прежде чем вы окончательно утвердите статьи расходов на рекламу, убедитесь, что ваши усилия направлены в правильное русло. Часто реклама работает плохо из-за неверных акцентов, расставленных в рекламной кампании. Для того чтобы добиться успеха, нужно посмотреть на свой товар (услугу) беспристрастно и понять, в какой рекламе он нуждается.

Вы предлагаете на рынке новый продукт

Допустим, это влажные хозяйственные салфетки для протирки стекол. Большинство хозяек привыкли мыть окна губкой и водой. И, хотя новый продукт гораздо удобнее, потому что не нужно наливать воду в ведро и постоянно к нему наклоняться, не факт, что женщины сразу оценят преимущества вашего предложения. Если вы выступаете на рынке с новаторским продуктом, ваша задача — подробно объяснить, в чем его удобства. Иначе он рискует остаться невостребованным.

Вы создали небольшую фирму в большом городе

И стали частью насыщенного рынка, который уже заполнен товарами. Если вы не заявите потребителю о своем существовании, или заявите недостаточно громко, ваш голос утонет в океане других предложений. Ваша задача — сделать из своего предприятия узнаваемый бренд. Наймите грамотных рекламистов, поработайте над созданием фирменного стиля, поучаствуйте в выставках. Стремитесь, чтобы у целевой аудитории сложился узнаваемый и целостный образ вашей фирмы.

Вы предлагаете товар, у которого на рынке много аналогов

Например, вы продаете одежду и понимаете, что ваш товар не уникален. Как же выделить его на фоне множества других предложений? Создайте яркий образ магазина, дайте ему необычное название. Устройте интересную промоакцию. Например, оденьте промоутера во множество одежек, и пусть он раздаст рекламные листовки с таким слоганом: «Делая покупки в нашем магазине, трудно остановиться». Задействуйте воображение, ведь реклама во многом похожа на игру.

Вы предлагаете рынку продукт, который решает проблему, которая не осознается потребителем как проблема

Представьте, что вы попали в страну полных, тучных людей, и пытаетесь продать им средство для похудения. Будут ваши усилия давать результат? Вряд ли. Если вы взялись за реализацию непростого в продвижении продукта, приготовьте самые веские аргументы, чтобы описать его преимущества (расскажите тучным людям о том, что одышка и потливость – результат ожирения. А ваш продукт поможет от него избавиться). Или создайте новый стандарт. Убедите в необходимости похудеть человека, который пользуется наибольшим авторитетом — есть шанс, что начнется цепная реакция, и другие тоже захотят стать стройнее.

Вы продаете продукт или услугу, эффективность которых нельзя измерить сразу; она проявляется только со временем.

У вас есть два варианта. Первый: найти людей, которые уже убедились в преимуществе продукта и могут о ней свидетельствовать. Второй: чисто эмоциональное воздействие. В любой социальной группе есть люди, которым приятно чувствовать себя первопроходцами. Направьте свое рекламное обращение к ним. Есть шанс, что они смогут передать свой азарт другим потенциальным покупателям.

Эффективные рекламные стратегии чаще всего представляют собой сочетание разных подходов и методов. Ищите свой ключик к рынку – только так вы сможете занять на нем устойчивые позиции.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1