Опубликовано пользователем HRAssess
- Поймите, сколько сторон у конфликта: кто участвует в споре, кто заинтересован в нем и ресурсах, которые означают его решение
- Выясните, на какой стадии конфликт. Люди дошли уже до личных оскорблений или пока только сообщили о намерениях
- Разберитесь, какая история у конфликта. Может быть, сотрудник ругается со всеми подряд. Или в этом отделе принято решать конфликты с помощью доминирования
- Выясните, на какой стадии конфликт. Люди дошли уже до личных оскорблений или пока только сообщили о намерениях
- Узнайте, готовы ли стороны признать, что погорячились. Без взаимных извинений тут никак
- Выделите разумные аргументы в истории каждого
- Найдите выгоды каждой стороны. Каждый должен что-то получить: желаемое, ресурс, признание или выговор от руководителя
- Пропишите рабочий регламент для сторон или изолируйте их друг от друга
- Подготовьтесь к возможной неудаче. Такое случается — вы можете помочь, но примириться люди способны только сами
Рубрика:
Ключевые слова: