Если вы делегируете свои полномочия слишком рано – до того, как осуществили необходимую систематизацию в компании и привели все дела в порядок, вы отрекаетесь от своего престола.
Делегирование полномочий – не линейный процесс и не игра в одни ворота. Это взаимный процесс. Когда вы наставляете человека, когда передаете ему полномочия, вы учите его, и он приобретает опыт. Ваше решение будет выполняться в соответствии с вашими намерениями.
Чтобы справляться с большими проблемами, вы должны освободиться от маленьких. Делегируйте их другим людям! Ваша ответственность как руководителя не в том, чтобы делать. Ваша ответственность — следить за тем, чтобы все необходимое было сделано.Проблемы должны решать не вы, а люди, которыми вы управляете. В этом суть хорошего управления.
Когда вы даете людям поручение, объясняйте им, что надо делать и как делать.Вы децентрализируете свою власть, когда вы говорите людям, зачем это должно быть сделано и каков должен быть конечный результат. В этом случае люди уже сами должны понять, что именно делать и как.
Делегируя полномочия и не устанавливая ограничений на то, чего нельзя делать, как не нужно делать, когда прекращать делать и кому не следует этого делать, вы теряете свою власть. Эффективное делегирование полномочий требует непрерывной двусторонней коммуникации.
Поделиться