Google приучил сотрудников к здоровому питанию в ходе 5-летнего эксперимента

С 2017 по 2018 год в одном только нью-йоркском офисе Google, где работает 10 тыс. человек, потребление рыбы в корпоративных столовых выросло на 85%. Потребление сладкой газированной воды не изменилось — в среднем 20 банок на человека в год, но потребление воды резко возросло. Сотрудники выпили в 5 раз больше бутилированной воды, чем газировки, и это без учета воды, выпитой из чашек. Каждое утро в столовой сервируется 2300 порций салатов — еще два года назад их не подавали вовсе. Все это — результат 5-летней работы корпорации над тем, чтобы приучить сотрудников к здоровому питанию, пишет OneZero. Используя свой традиционный итеративный и методичный подход, компания, по сути, провела крупнейшее в мире исследование того, как приучить людей делать здоровый выбор, ни в чем их не ограничивая. В рамках своей кампании Google изменила то, как те или иные продукты сервируются на корпоративных кухнях и в кафе, сам же набор продуктов остался неизменным.

Тактика корпорации включает ограничение размеров порций мяса и десертов. Буррито в столовых Google весят примерно на 60% меньше, чем классические. Тарелки — 20-25 см в диаметре вместо стандартных для шведского стола 30 см, что помогает сокращать размер порций. Овощи в буфете сервированы первыми, поэтому когда посетитель доходит мяса или десерта, на тарелке почти не остается места.

Микрокухни Google — 1450 штук в офисах по всему миру — тоже подверглись реорганизации. Авторы эксперимента заметили, что в те короткие 40 секунд, что сотрудники находятся у кофе-машины в ожидании своего кофе, они поглощают снеки вроде M&M’s и мармеладных мишек. В результате рядом с кофе-машинами теперь стоят тарелки со свежими фруктами, а снеки убраны подальше в непрозрачные емкости.

Организацией корпоративного питания в Google занимается Майкл Баккер, в прошлом управлявший ресторанами в дорогих отелях по всему миру. Вместо того, чтобы заставлять сотрудников есть невкусные овощи, надо научить поваров корпоративных кафе готовить их вкусно, решил он. Результатом этого решение стала разработка 75-часового онлайн-курса для них, где их обучают готовить хумус, фаршировать виноградные листья и жарить бананы. По словам Баккера, цель всего эксперимента состоит в том, чтобы сделать для сотрудников здоровый выбор легким выбором.

Источник : avito.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1