С началом карантина многим работодателям пришлось выбирать: сделать так, чтобы сотрудники могли воспользоваться бонусами из дома, отменить некоторые из них или полностью пересмотреть систему. После пандемии нас ждет новая норма: не только понятие рабочего места, но и рабочие бонусы уже не будут прежними.
Teampay занимается разработкой ПО для управления платежами. До того, как в начале марта компании пришлось закрыть офисы на Манхэттене, она, как и другие стартапы, предлагала сотрудникам много бонусов: кафе со здоровыми (и не очень) закусками, кофе-машины и удобные общественные пространства, где можно было поболтать в неформальной обстановке.
- Каждую неделю компания приглашала спикера на «обеденный семинар».
- Каждую вторую неделю проводился вечер демонстрации и напитков, во время которого команда разработчиков показывала свои последние результаты за пивом и коктейлями.
- Каждый квартал коллектив отправлялся на неожиданное выездное мероприятие.
Поэтому когда из-за пандемии сотрудников пришлось отправлять домой, CEO Эндрю Хоуг захотелось обеспечить подобный опыт и в удаленном режиме. «Мы продолжили проводить обеденные семинары и демонстрацию под напитки, — рассказывает он. — Например, вместо того, чтобы заказывать обеды в офис, мы использовали свой продукт, чтобы выделить каждому сотруднику $20 на доставку».
Также каждый из работников TeamPay получил $500, чтобы оборудовать домашний офис, и разрешение работать в более гибком графике, чтобы найти время для семейных обязанностей.
Новые бонусы в эпоху COVID-19
Большинство участников недавнего исследовании, проведенного платформой для удаленной работы Topia, отметили, что расширение возможностей и доверие являются наиболее важными факторами, способствующими «более позитивному опыту сотрудников». Следующими по значимости назвали профессиональное обучение и технологии. Только 16% в качестве приоритета отметили классный офис с бесплатной едой и играми.
Источник : rb.ru
Поделиться