Элементы маркетинга и продаж в резюме

Постоянно напоминаю клиентам что резюме — это не копия трудовой книжки, а маркетинговый инструмент, помогающий вас продавать. Поэтому можно и нужно использовать огромное количество возможностей сделать свое резюме продающим, уникальным, не таким как у всех. Посмотрим, как?

Есть два подхода к содержанию резюме:

Что я могу рассказать работодателю?

Что он хочет узнать?

Согласитесь, что наполнение в этих случаях будет совершенно разным — что называется, почувствуйте разницу на примерах ниже.

В описании компаний

Было: P&G

Стало: Procter & Gamble (крупнейший производитель потребительских товаров: 180 стран, 20+ миллиардных брендов, 5+миллиардов потребителей)

Комментарий: пусть бренд компании, которой вы отдали несколько лет своей жизни, поработает на вас

В описании результатов

Версия клиента: получила региональную награду за ……

Исправляем на — получила высшую награду в (название компании) от СЕО за…..

Было: Результативен

Стало: Получено 4 повышения, переводы между тремя странами, смена ролей с ______на ________, две высшие награды от CEO (самые высшие в (название компании), которые может получить сотрудник), одна из них – за выдающиеся достижения в регионе

Комментарий: даем больше конкретики, чтобы вызвать доверие

В блоке «Обо мне»

Было: Люблю животных, коммуникабельна, ответственна

Стало:

За что меня хвалят руководители?

— за оперативность внедрения проектов

— за контроль над ситуацией

— за то, что никогда не сдаюсь, принимаю новую реальность и вызов

— за постоянное внедрение улучшений

— за умение признавать успехи и благодарить свою команду

— за улучшение репутации нашей команды у поставщиков и заказчиков

Было: Результативен, лоялен, гибок

Стало:

1. Ценю корпоративную политику (команда – главная ценность – нельзя победить, не сплотившись перед целью)

2. Нацелен на результат (стремлюсь достичь цель с минимальными ресурсозатратами в кратчайшие сроки)

3. Лояльность к компании (по собственной инициативе нахожу узкие места, оптимизирую их, как результат – экономлю десятки миллионов рублей для собственника)

4. Гибкость мышления (вижу с какой стороны подойти к проблеме, чтобы ее решить)

Комментарий: клише и стандартные фразы не цепляют


Было: работа с поставщиками и заказчиками

А можно: Мой опыт, полученный в двух ролях — операционной и менеджера проектов, позволяет мне видеть проблемы под углом как управляющего проектом, так и конечного пользователя (заказчика).

Комментарий: Фраза усилена — сейчас это не просто констатация факта, а демонстрация знания «подводных камней и болей» за счет уникального опыта

Было: Многолетний опыт оптимизации, автоматизации, цифровизации бизнес-процессов в логистике

Стало: Лидирование 4х проектов по трансформации бизнес-процессов планирования, прогнозирования и закупок, отмеченных руководством компании

Комментарий: цифры + роль + оценка руководства

Было: Часто предлагаю идеи

Стало: Реализовано 5 инициатив (здесь дальше даем краткое перечисление проектов)

Комментарий: Цифры + конкретика

Было: опыт публичных выступлений

Стало: опыт бюджетирования, составления и расчета рекомендаций для инвестиций/проектов топ-менеджменту

Комментарий: конкретизация + упоминание целевой аудитории, фокус восприятия поменялся

В блоке “Навыки”

Было: Управление проектами

Стало:

Методологии PM: Agile, Scrum, Kanban, PRINCE2

Engineering Management: Jira, Trello, Mind map

Моделирование бизнес-процессов (BPMN): MS Visio, ARIS.

Источник

Ключевые слова: 

Поделиться