Экспресс-диагностика бизнес-тренера

В этом материале предлагаеются недостатки, с которым мы сталкивались на протяжении всего нашего опыта работы. Их можно использовать для экспресс-диагностики бизнес-тренера. Чем больше недостатков приходится на выбираемого бизнес-тренера, тем меньше внимания стоит ему уделять.

Ниже предлагаются недостатки, с которым мы сталкивались на протяжении всего нашего опыта работы. Их можно использовать для экспресс-диагностики бизнес-тренера. Чем больше недостатков приходится на выбираемого бизнес-тренера, тем меньше внимания стоит ему уделять.

01. Провайдеры не сильно занимаются анализом собственного рынка и все предлагают приблизительно одинаковые услуги и отличаются друг от друга уровнем претензий к вознаграждению.

02. Представители ряда провайдеров просто «случайные люди».

03. Во время переговоров представителей провайдеров не интересуют задачи нашей компании. Скорее под свои программы они пытаются навязать нам свои задачи.

04. Не просто хитрят, а нагло врут о тех компаниях, для которых они проводили обучение. Так, если менеджер по персоналу компании Samsung был на бесплатном семинаре, это не означает, что теперь эта компания стала клиентом.

05. Уже на первом этапе переговоров провайдеры намекают на персональное вознаграждение за лояльность.

06. Стоимость услуг часто никаким образом не может быть объяснена. Единственный аргумент: «У нас это стоит столько».

07. При этом провайдер может быть просто посредником. Работать будет «приглашёный» тренер. В результате не понятно, а кто за что отвечает?

08. На начальном этапе многие заявляют о гарантии конкретного результата, а уже в процессе переговоров единственный результат, за который провайдер готов нести ответственность заключается в том, что они вовремя и в полном объёме передадут знания.

09. Очень часто так и не понятно, как реально можно будет применить полученные знания

10. Хорошее обучение — это хорошо. А кто будет контролировать внедрение переданные инструментов в реальную практику работы?

11. Менеджера по персоналу пытаются использовать для получения новых заказов от руководства компании

12. У самих провайдеров не нет стабильности в сервисе. Пока нужен был заказ отвечали после первого же телефонного звонка. После проведения обучения постоянно заняты, не дозвониться.

13. Провайдер после обучения не желает брать на себя ответственность за сохранение персонала на рабочих местах. Обученные сотрудники шантажируют и покидают стены фирмы.

14. После обучения кто и как оценивает результат?

15. Во время обучения персоналу внушают что «хитрости и обман» во благо общего дела допустимы. В результате персонал начинает хитрить и врать собственному руководству.

16. Никто из провайдеров не спрашивает разрешения об упоминании моего личного имени или названия нашей компании в своей собственной рекламе.

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1