"Отдел кадров коммерческой организации", 2014, N 3
Вопрос: Должен ли директор - единственный участник общества издавать приказ о принятии на себя обязанности по ведению и хранению трудовых книжек?
Ответ: Такой обязанности не предусмотрено.
Обоснование: Как мы уже говорили, ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя (п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек). Однако обязанности издавать такой приказ в отношении себя у руководителя организации нет, так как ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
А. И.Сувернева
Эксперт журнала
"Отдел кадров
коммерческой организации"
Подписано в печать 27.02.2014
Поделиться