Что важнее: эффективность или лояльность персонала

Понятие эффективности:

Эффективность = Результаты / Затраченные ресурсы

Кто такой лояльный сотрудник?
Лояльный сотрудник тот, кто порядочно относится к своей работе, к месту работы и поддерживает корпоративные правила компании. Как мы выяснили, лояльность проявляется в критические для компании моменты, когда сотрудник готов испытывать вместе с компанией временные трудности и верит в то, что эти трудности временные.

То есть лояльный сотрудник:

  1. Вверит в свою компанию.
  2. Считает ее своей.
  3. Не бросает компанию при первых же неудачах.
  4. С удовольствием идет на работу.
  5. Ценит ту заботу, которую проявляет компания по отношению к сотрудникам.
  6. Доверяет своему руководству.

Что может сделать руководство для повышения лояльности персонала:

  1. Ликвидация двойных стандартов – информация вне компании и внутри ее совпадает.
  2. Постоянный PR всех мероприятий, направленных на заботу о сотрудниках.
  3. Регулярный сбор обратной связи от сотрудников.
  4. Привлечение сотрудников к принятию решений на уровне их компетенции.
  5. Создание привлекательного бренда компании.
  6. Поощрение чувства гордости за компанию.
  7. Обучение персонала.

Что для компании важнее – эффективные или лояльные сотрудники?

С одной стороны эффективность важнее, потому что любая коммерческая организации должна получать прибыль. С другой стороны каждый сотрудник, попадая в организацию, становится обладателем конфиденциальной информации и в него на начальном этапе приходится инвестировать средства.

С третьей стороны, эффективный сотрудник знает себе цену и его лояльность все время подвергается атаке со стороны других работодателей.

Сотрудник может быть лоялен не компании, а своему непосредственному руководителю, членом команды которого он себя ощущает.

С четвертой стороны 20 % персонала приносят компании 80 % прибыли.

С пятой стороны лояльность тесно увязана с удовлетворенностью персонала компанией.

Однако, в связи с тенденциями рынка труда, проблема лояльности персонала возрастает, так как возрастают затраты на поиск и обучение персонала.

Поэтому приходится разрабатывать программы удержания персонала и измерять уровень удовлетворенности персонала работой в компании.

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1