Что такое офисная этика?

Офисная этика может относиться к набору кодов и ценностей и вытекающих из них правил, которые помогают определить правильный выбор и поведение в офисе. Они могут различаться в зависимости от каждого офиса и в большей степени основаны на основных ценностях, которые офис хочет выразить и хочет, чтобы сотрудники следовали ему. Многочисленные вещи могут быть включены в офисную этику, или некоторые компании явно не определяют этическую политику. Последняя позиция может иногда приводить к проблемам, и работникам, возможно, придется принимать свои собственные решения, когда они сталкиваются с этическими дилеммами, поскольку этика не всегда соответствует личной моральной позиции.

Мудрая компания стремится установить ценности, которые она хочет, чтобы сотрудники понимали и которым следовали, и, кроме того, они могут устанавливать правила, чтобы не требовалось никаких моральных решений. Если, например, одной из основных ценностей является обеспечение того, чтобы все работники чувствовали себя комфортно на рабочем месте, то следует придерживаться правила, согласно которому на работе не нужно привлекать сторонние продукты. Это может вызвать дискомфорт у некоторых сотрудников, заставляя их чувствовать, что они не могут избежать маркетинговой среды во время работы, и компания может отреагировать на это тем, что запретит практику, которая противоречит одной из ее основных ценностей.

С этой же основной ценностью офисная этика может рассказать людям, как вести себя друг с другом. Понятно, что быть уверенным в том, что людям комфортно, означает относиться друг к другу с уважением, не требовать от других сексуальной активности или романтических связей, нести ответственность за работу, чтобы ее не передавали другим, и поддерживать рабочее место в чистоте. Множество правил могут быть сгенерированы из базовой офисной этики, или некоторые компании ожидают, что сотрудники будут выводить правила из базовых предположений относительно того, как компания определяет, что хорошо или морально.

Есть некоторая офисная этика, которая применима почти ко всем офисам, по крайней мере, в теории. Обычно считается неправильным делать такие вещи, как брать канцелярские товары для домашнего использования, выражать грубость, по телефону или лично, клиентам и / или вести себя любым образом, который нарушает региональные законы о занятости. Такое поведение может привести либо к предупреждению, либо к увольнению, в зависимости от продолжающегося злоупотребления.

Другие виды деятельности, которые, по крайней мере, осуждаются, включают использование рабочего времени для ведения личных дел, таких как отправка электронных писем друзьям, добавление страницы Facebook® или совершение звонков родственникам на большие расстояния. Некоторые офисы могут разрешить некоторые из этих видов деятельности в определенной степени. Не все делают это, и такое поведение может привести к резким выговорам или возможному увольнению.

Поскольку этику офиса можно рассматривать только в форме примера, сотрудникам полезно понять этический кодекс бизнеса и основные ценности при первом получении работы. Следует отметить, что не все офисы придерживаются определенного набора этических норм, и это может быть довольно легко определить в первые дни работы. Грубое пренебрежение этикой со стороны сотрудников и руководителей предполагает, что кодекс действительно не работает и, возможно, может быть проигнорирован новым сотрудником. С другой стороны, один человек, нарушающий кодекс, не предлагает сделать это целому офису, и его не следует рассматривать в качестве примера поведения на рабочем месте.

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться