Что делать с личными карточками после увольнения работников?

При увольнении работника его карточка изымается из оперативного пользования кадровой документации и формируется в самостоятельное дело (папку) по алфавиту согласно требованиям, указанным в пункте 3.6.3 Основных правил работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).

Обязанность организации вести архив документов по личному составу установлена п. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

Сроки хранения документов определены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утв. приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558.

Перечень предназначен для использования в качестве основного нормативного документа при определении сроков хранения и отборе на хранение и уничтожение управленческих типовых документов, то есть общих для всех или большинства организаций (в том числе негосударственных). В соответствии с п. 658 Перечня личные карточки работников имеют срок хранения 75 лет.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1