Бренд работодателя 2020. Исследование Randstad Employer

Randstad Employer Brand Research. Отчет по России |

Содержание

  1. Введение
  2. Результаты
  3. Привлекательность отраслей
  4. Привлекательность работодателей
  5. Глубокое погружение
  6. Дополнение

Что такое исследование бренда работодателя Randstad ?

  • репрезентативное исследование бренда работодателя, основанное на восприятии широкой аудитории и аккумулирующее результаты 20 лет успешного опыта изучения бренда работодателя
  • независимый опрос более чем 200 000 респондентов в 33 странах мира, совокупно составляющих более 75% глобальной экономики
  • оценка привлекательности бренда работодателя крупнейших компаний каждой страны, известных не менее чем 10% населения
  • ценные инсайты, помогающие развивать бренд работодателя

Смотрите прикрепленный файл

Рубрика: 
Ключевые слова: 
ВложениеРазмер
PDF icon Бренд работодателя 2020789.58 КБ

Поделиться