Аудитория linkedin и ситуация на рынке труда

Думаю, вы уже в курсе Суд признал законной блокировку LinkedIn в России. Я решил посмотреть характеристики сети linkedin, которые можно вывести из нашего исследования.
В исследовании есть вопрос ‘В какой социальной сети вы проявляете максимальную активность’, я поделил аудиторию по принципу: 1 — linkedin, 0 — остальные сети.

Картинка такая

Заработная плата

Различия видны невооруженным взглядом.

Возраст


Уровень позиции

На этой диаграмме показано % соотношение респондентов разного уровня по предпочтению linkedin: среди руководителей высшего звена 25 % респондентов выбирают linkedin, среди начального уровня — 8 %.
Отдельно я посмотрю психологические характеристики аудитории linkedin и остальных сетей, сдается мне, что я найду различия. Причем, я готов поспорить с вами, что найду различия, не особо рискуя: более высокая зарплата коррелирует с более высоким уровня интеллекта.

Про рынок труда

В нашем исследовании (поучаствуйте?) был вопрос, через какой источник трафика вы нашли свою работу. Я для диаграммы выше взял только четыре варианта источников трафика.
Каждый четвертый, кто находит работу через социальные сети, проявляет максимальную активность в linkedin, среди тех, кто тех, кто находит работу через Джоб сайты, линкединщиков менее пятой части.
Добавлю только, что linkedin это не только поиск работы, это еще профессиональное общение, а характер общения также определяется через показатели аудитории.

Источник : edwvb.blogspot.com

Ключевые слова: 
+1
0
-1