6 вредных убеждений, которые мешают директору по персоналу

  1. «Я представитель коллектива в администрации». То есть получается такой чужой среди своих. Подобная позиция ставит директора по персоналу в позу просящего ресурсы у более влиятельных топов, а не участвующего в бизнес-процессах. Лучше воспринимать себя как часть коллектива, в который входят разные категории персонала.

  2. «Нужно сделать все, чтобы избежать критики в свой адрес». Страх критики заложен глубоко внутри многих людей. Низкая самооценка заставляет сверять собственное отношение к работе и к себе в целом с мнением других людей. Похвала — человек на высоте, критика — катастрофа.

  3. «Я не имею права на ошибку». Приводит к неприятию рабочих ситуаций, конфликтам с подчиненными и отрицательным эмоциональным реакциям на любые перемены. Заставляет скрывать свои ошибки. Мешает обращаться за помощью и советами. И делает вас ранимыми к критике.

  4. «Во всем виноват кто-то, что-то, но не я». Человек уверен, что все неудачи вызваны внешними обстоятельствами — цели невыполнимые, начальник глуп, подчиненные ленивы и вообще в стране кризис. Такая позиция не дает возможности занять активную позицию и влиять на свою профессиональную жизнь.

  5. «Лучше не связываться с кем-то и чем-то». Это убеждение приведет в хроническое положение жертвы. Специалист становится обречен на чувство беспомощности и неспособности что-то изменить. В такой ситуации мотивация и вовлеченность в рабочие процессы резко снижается вплоть до увольнения.

  6. «Карьерных успехов добиваются только свои». Абсолютно ложное убеждение, которое сковывает инициативу, мешает продуктивно работать и строить планы. К тому же может толкнуть человека на неблаговидные поступки и интриги, чтобы стать своим.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1